Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

торговая

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(target panel) – сбор информации о развитии сбыта определенных групп товаров, их запасах, закупках в определенном количестве предприятиями розничной или оптовой торговли.

Скачать

Научные статьи на тему «торговая»

Торговые инвестиции

Особенности торговых инвестиций Определение 2 Торговыми финансовыми инвестициями называются инвестиции...
Все средства, вкладываемые в торговлю и составляют торговые инвестиции....
Ярким примером торговых инвестиций может быть развитие «челночной торговли» в странах СНГ в $90$-х годах

Статья от экспертов

Торговая надбавка в ценовой политике торговой организации

В статье рассмотрены некоторые проблемы формирования и учёта торговых надбавок, их соответствие экономическим понятиям и бухгалтерским аспектам. Проблемы обусловлены необходимостью подготовки качественной бухгалтерской информации для внутренних пользователей.

Научный журнал

Торговый капитал и торговая прибыль

Одной из них является торговый капитал....
: торговый капитал способствует снижению общей величины издержек обращения; торговый капитал способствует...
Торговые предприятия рассчитывают два вида торговой прибыли....
Кроме торговой прибыли участник торговой деятельности может получить для себя такие выгоды, как нормальный...
Торговая прибыль может быть увеличена торговым предприятием за счет осуществления следующих мероприятий

Статья от экспертов

О семинаре «Торговая политика и Всемирная торговая организация»

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot