Ассортиментный перечень
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
способность материалов поглощать тепло при повышении температуры.
Определение 1
Теплоемкость тела - физическая величина, определяемая как то количество теплоты,...
Теории решеточной теплоемкости твердого тела
Исторически развивалось несколько теорий решеточной теплоемкости...
низкотемпературной теплоемкости....
Замечание 1
Благодаря уникальному набору физических свойств, $CdTe$ является перспективным материалом...
В свою очередь $CdSe$ является важным материалом для развития различных современных технологий твердотельных
В статье описан способ определения теплоемкости по данным дифференциальной сканирующей калориметрии и теплопроводности материалов с применением приборов ДСМ-2М и ИТ-λ-400 с использованием оригинальных компьютерных программ.
Содержание теплофизических свойств товаров
Теплоемкость представляет собой то количество теплоты, которое...
В дальнейшем теплоемкость можно соотнести с определенным количеством вещества - тогда будет определена...
, так называемая, удельная теплоемкость....
Удельная теплоемкость является показателем, через который можно охарактеризовать тепловую инерцию материала...
Если же удельную теплоемкость поделить на объем вещества, то будет найдена объемная теплоемкость.
Описан метод, позволяющий проводить измерение удельной теплоемкости образцов с различной формой (цилиндры, пирамиды, пластины) и геометрическими параметрами (с высотой, и диаметром, длиной сторон) в диапазоне от 0.1 до 3 Дж/кг*К с точностью в 3%, за время от 20 сек – 15 минут, в зависимости от параметров образца. На основе предложенного метода разработан быстродействующий измеритель теплоемкости, который является малогабаритным измерительным модулем (вес 3 кг), подсоединяемым к ПК через
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне