Иконопись
вид живописи, предназначенный для создания священных изображений.
(от греч. thesauros – сокровищница) исследует всю совокупность музейных объектов, функционирующих в музее, с точки зрения как познания и раскрытия их ценности и содержащейся в них информации, так и обеспечения их физической сохранности. Является теоретической основой научно-фондовой, экспозиционной и реставрационной деятельности.
В статье ставится задача выявление эффективной формы трансляции культурного опыта для музея истории города, находящегося в системе региональной культуры Дальнего Востока России. Аналитическое рассмотрение и поиск оптимальной музейной формы, передающей духовные и материальные ценности – является поводом нашего исследования. Сегодня продукт музея становится экономическим предложением на рынке культурно-образовательных услуг, подвергая переосмыслению традиционные «три кита» музея (теория документирования, теория тезаврирования, теория коммуникации) переориентированные на запросы современного общества.
Предметом исследования является деятельность Историко-бытового отдела, организованного в 1918 году в Государственном Русском музее. Отделом разрабатывалась новая тема - история повседневности и ее реализация в контексте музейных экспозиций, что являлось закономерным развитием отечественной исторической науки. Призванный сохранять и актуализировать историю быта различных сословий, он разделил судьбу многих отечественных музеев быта: выставки, развернутые на протяжении 1920-х гг., были закрыты, а коллекции передавались в музеи различных профилей во второй половине 1930-х гг.: в Государственный музей революции, в Государственный музей этнографии народов СССР. Однако Историко-бытовой отдел не прекратил своего существования, как многие отечественные музеи быта, а вошел в состав Государственного Эрмитажа в 1941 году на правах отдельного структурного отделения - Отдела истории русской культуры. Методологическую базу исследования составили историко-генетический метод для ретроспективного ан...
вид живописи, предназначенный для создания священных изображений.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
снятая с лица умершего.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве