Выделяют три метода ценообразования
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
центральная концепция маркетинга, согласно которой каждое взаимодействие между субъектами рынка влечет за собой обмен материальными ценностями.
Концепция социального обмена
Хоманс широко известен как «отец» теории социального обмена, позволяющей...
Структуры обмена
Хоманс признает наличие социальных структур, называемые им структурами обмена – однако...
Психологическая обусловленность социального обмена
Теория социального обмена Хоманса основана на психологических...
Эта теория представляет собой своего рода «недостающее звено» между бихевиоризмом и теорией обмена....
Таким образом, теория социального обмена Хоманса является "порождением" психологии и психологической
В статье рассматривается развитие теории общего равновесия и теории перезаключения контрактов Ф. Эджоурта.
Основной принцип теории обмена Блау
Американский социолог П....
Так, один из принципов теории обмена Блау состоит в следующем: вероятность осуществления определенной...
Такая трактовка делает возможным Блау осуществление попытки перевода теории обмена с микро- на мезоуровень...
Интеграция теории обмена и теории социальных структур
Ясны причины заинтерсованности американского социолога...
Одна из главных задач теории Блау – соединение, интеграция теории обмена с теорией социальных структур
В работе рассматриваются социологические интерпретации власти в теории социального обмена, освещается вклад представителей данной теории в становление и развитие мировой социологической науки.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне