Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
теория, согласно которой человек готов заплатить за товар такую цену, которая отражает сумму его свойств и характеристик.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве