Проблемы развития у учащихся чувства музыкального ритма
Определение 1
Чувство музыкального ритма... в медленном темпе, так как ритмические верное исполнение в замедленном темпе всегда труднее по сравнению... несколькими элементами музыкальной канвы и координировать собственные исполнительские движения в определенном темпе... Тем более, словесный ритм больше знаком людям, чем музыкальный ритм.... Слова способствуют выправлению ритма.
С целью изучения автономной регуляции сердечного ритма у девушек с различным темпом полового развития нами было проведено обследование 1003 девочек I-II группы здоровья в возрасте 8-17 лет. Для определения полового созревания использовался метод Таннера (1969) с применением характеристики степеней развития вторичных половых признаков, предложенной Л.Г. Тумиловичем, Г.П. Сальниковым и Г.Н. Дзюба (1975) [9]. По результатам исследования разработан метод определения темпов развития вторичных половых признаков. Изучение автономной регуляции сердечного ритма у девочек проводилось на основе анализа вариабельности сердечного ритма (статистический анализ, вариационная пульсометрия по Р.М. Баевскому). Выявлены особенности функционального состояния автономной нервной системы у девушек с различным темпом полового созревания.
Как передается темп в нотной записи
Темп в нотной записи передается с помощью специальных обозначений... и символов, которые указывают на скорость и ритм исполнения музыки.... Темп может быть указан числом, которое представляет количество ударов (тактов) в минуту.... Метрические обозначения, такие как «4/4» или «3/4», могут указывать на желаемый темп и ритм произведения... свое музыкальное чувство и интерпретацию, чтобы достичь желаемого темпа и ритма в исполнении.
В статье рассматривается темпо-ритм всенощного бдения, анализируются причины, под влиянием которых он сформировался, и определяются средства его реализации в богослужении. Основной материал работы составляют рукописные певческие книги XVII века. В статье прослеживается раскрытие главнейших литургических тем в чинопоследовании воскресного всенощного бдения. Строй и способы организации литургического движения в древнерусской службе сравниваются с современным образом служения, выявляются наиболее значительные сходства и различия.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут