Понятие «Законодательство и практика масс-медиа»
ежемесячное издание. Учредитель: «Институт проблем информационного права».101999, Москва, ул. Моховая, д. 9, факультет журналистики МГУ, к.338.
документальное отображение журналистом реальных объектов, явлений, процессов, событий и людей, основанное на принципах объективности, беспристрастности и непредвзятости, наделенное определенным значением и смыслом, соответствующим идейно-эстетической канве телевизионного произведения и способствующим решению его конкретных задач.
Сущность и основы телевизионной рекламы
Определение 1
Телевизионная реклама – это реклама, в которой...
Разновидности телевизионной рекламы....
Сущностные черты телевизионной рекламы и принципы ее эффективности
В случае, когда речь идет о телевизионной...
к рекламе с самого начала ее показа (первые три секунды играют решающую роль);
отыскание ключевого образа...
Помимо прочего, успеху телевизионной рекламы способствует использование ярких образов и здорового юмора
В статье предпринята попытка рассмотреть мир телевизионной рекламы как проекцию культуры повседневности, составной части массовой культуры информационной эпохи.
Классификация систем телевизионного вещания
Определение 1
Система телевизионного вещания – это...
формирования и передачи телевизионного сигнала; 3 - канал передачи телевизионного сигнала; 4 - тракт...
приема телевизионного сигнала....
Основные параметры систем телевизионного вещания
К основным параметрам системы телевизионного вещания...
Данный параметр зависит от числа элементов в изображении, а формула для расчета выглядит следующим образом
В статье рассматривается линия как образ в пространстве телевизионного кадра. Автор исследует понятие «линия» с точки зрения экранной формы, анализируя средства воплощения объектов реальной действительности; выявляет специфику дополнительной визуализированной информации, а именно пeреход ее элементов в статус дополненной реальности. Особое внимание уделяется концептуальному построению композиционной структуры телекадра. Исследуется художественный образ линии, его чувственное содержание и смысловой потенциал.
ежемесячное издание. Учредитель: «Институт проблем информационного права».101999, Москва, ул. Моховая, д. 9, факультет журналистики МГУ, к.338.
левый верхний угол полосы газеты.
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве