стратегия, определяющая позиции фирмы в области исследования и разработок новых технологий и товаров, работы с лицензиями при их покупке и продаже, в выявлении и усилении конкурентных преимуществ за счет владения патентами и ноу-хау.
Научные статьи на тему «Технологическая стратегия»
Под вирусным маркетингом понимается стратегия, реализация которой таким образом воздействует на человека... Стратегиятехнологических разрывов в международном маркетинге
Основой инновационной деятельности, осуществляемой... Модель кривых технологических разрывов.... Наиболее оптимальной стратегиейтехнологических разрывов, используемой в сфере международного маркетинга... Также компания может использовать стратегию последователя или аутсайдера, то есть следовать за лидером
в рамках инновационного конкурентного противостояния:
Стратегия «технологического лидерства».... Результат выбора стратегии «технологического лидерства» заключается в проведении большого объема маркетинговых... Большая часть компании, выбравшие стратегию «технологического лидерства», трансформировались в ТНК, известные... На территории РФ данная компания реализуется стратегию «технологического лидера».... Компания также реализует стратегию «технологического лидера».
Уже более 15 лет технологические платформы активно внедряются в качестве стратегии инновационно-технологического развития в различных странах мира. Сегодня рынки сами обретают архитектуру модульных платформ: платформа как технологическая конструкция (программная интеграция данных и приложений для их обработки); платформа как бизнес-модель; платформа как открытая, общедоступная инфраструктура. Трансформация рынков идёт очень быстро. Уже в 2015 г., по оценке MIT, 70% из 115 компаний, превысивших капитализацию в 1 млрд долл., были держателями платформ. Это формирует новые рынки. Основные их характеристики - товары и услуги, обладающие такими качествами и характеристиками, как интеллектуальность, мобильность, соответствие индивидуальным требованиям потребителя (высокий уровень кастомизации), экологичность и ресурсоэффективность. Формирование такого рода экономики предполагает фундаментальную трансформацию, изменение архитектуры и масштабов существующих отраслей и социальной сферы, и сде...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут