Его изготавливали из кремня, используя технику двусторонней оббивки.... Леваллуа
Культура леваллуа получила распространение в бассейне Нила и на побережье Красного моря в 1760... Рост популяции сапиенсов в результате привел к экспансии культуры Леваллуа-Мустье.... от леваллуа и стали использовать мустьерскую технологию раскалывания.... На смену Леваллуа-мустье на Ближнем Востоке придут культура Табун и Пальмирская культура.
В статье дан анализ развитя взглядов археологов, изучавших каменный век Забайкалья, на одну из ключевых проблем палеолита проблему леваллуа. Проблема леваллуа для территории Забайкалья начала рассматриваться исследователями во второй половине ХХ века. По мере накопления археологических данных территория Центральной Азии стала рассматриваться как одно из приоритетных направлений проникновения техники леваллуа в Забайкалье. Одно из главных направлений в изучении данной проблемы состоит в определение роли леваллуа в формировании культур верхнего палеолита в Забайкалье.
В развитии техники изготовления орудий им было установлено три стадии:
метод простой оббивки камня... Таким образом, в систему Мортилье ввели ещё два периода – клектонский (английское местонахождение) и леваллуа... Восемь периодов объединили в три группы – нижний палеолит (шелль, клактон, ашель, леваллуа), средний
Палеолитическая культура Рипичень-Брынзень характеризуется набором кремневых предметов со стоянок Миток-Малу Галбен, Миток-Валя Изворулуй, Рипичень-Извор и Брынзены. Она подразделяется на два типа: классический европейский ориньяк (Миток-Малу Галбен) и группа других памятников, близкая к европейскому ориньяку. В их индустрии чётко прослеживаются специфические черты среднего палеолита: представительность техники Леваллуа, распространение ашельских традиций (принимая во внимание наличие бифасов), присутствие скребел, зубчато-выемчатых изделий. Наряду с этим проявляются типичные черты верхнего палеолита: пластинчатая техника, разнообразные скребки и резцы, комбинированные орудия, ретушированные пластины, в частности, типа Дюфур и т.д. Время существования этой культуры можно установить по гроту Брынзень: в промежутке от 35.000 до 30.000 лет, что соотносится с переходом от среднего к верхнему палеолиту.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной эпохи социокультурную обстановку. Ансамблевая экспозиция характерна для мемориальных музеев, для музеефицированных памятников истории и культуры – дворцов, усадеб, крестьянских изб. Ее примером могут служить исторические интерьеры или их фрагменты, воссоздаваемые в музеях гуманитарного и естественнонаучного профиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут