Производство и эксплуатация авиационной техники (АТ) на современном этапе обусловлены жесткой конкуренцией как на уровне фирм-производителей в борьбе за рынки поставок АТ, так и на уровне авиакомпаний - эксплуатантов за рынки авиаперевозок. Основополагающими факторами в этой конкуренции, определяющими качество АТ как продукта в гражданской сфере, являются безопасность, регулярность полетов при оптимальной стоимости создания и эксплуатации. Вместе с тем, в парке авиакомпаний России наблюдается рост доли воздушных судов с продолжительным сроком службы, что влияет на повышение затрат на их техническое обслуживание и ремонт и делает более значимым требования к эксплуатационной надежности АТ. В связи с этим, особую актуальность приобретает применение логистических инструментов по координации межотраслевого взаимодействия, к которым можно отнести и интегрированную логистическую поддержку на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники. Раскрыта сущность интегрированной логистической ...