Автоматизированная система управления транспортным средством
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, соответствующего прямолинейному движению ТС.
Анализ статистических данных технического состояния рулевого управления показывает, что в результате продолжительных сроков эксплуатаций пожарных автоцистерн, возникает ряд неисправностей, которые могут привести к ДТП. Исследованиями установлено, что на курсовую устойчивость и безопасность движения оказывает большое влияние величина суммарного люфта управляемых колес автомобиля. С учетом суммарного люфта управляемых колес, скорости движения и размерных параметров пожарных автоцистерн были получены аналитические зависимости по определению ширины динамического параметра- люфта управляемых колес и рулевого колеса автомобиля. Предложены практические рекомендации по обеспечению безопасности и безотказности рулевого управления пожарных аварийно спасательных автомобилей с учетом продолжительных сроков эксплуатации.
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
кран мостовой, опирающийся на надземный крановый путь.
действия, предпринимаемые системой вызова экстренных оперативных служб по осуществлению телефонного вызова на единый номер «112» с установленным признаком экстренного вызова из транспортного средства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве