Афоризм
(от греч. аphorismos – краткое изречение, определение, разграничение) – разновидность универсальных высказываний, содержащая стремящуюся к истине и полученную обобщением глубокую, законченную мысль о каком-либо явлении действительности.
система градации речевых упражнений (этапов) при работе с заикающимися: первая ступень – сопряженная речь (используя наглядный материал, логопед произносит простые предложения, например: «Это мяч. Это кошка. Это мальчик» и т.п., а затем повторяет их вместе с ребенком); вторая ступень – отраженная речь; третья ступень – ответы на вопросы («Что это такое?», «Что делает?», «Какой это?»); четвертая ступень – самостоятельное описание картинок и действий с разными предметами под руководством логопеда; пятая ступень – чтение; шестая ступень – пересказ (ребенок пересказывает прослушанный или прочитанный рассказ или сказку) в группе детей или в классе полезно пересказывать по ролям; седьмая ступень - рассказ о пережитом (что видел по дороге, о семье и т.п.); восьмая ступень – беседа на заданную тему; девятая ступень – спонтанная речь.
На последней ступени отбора исследователь, как правило, имеет дело не с объектами репрезентации, а с...
или характером единиц наблюдения на последней ступени отбора....
совокупности отбираются непосредственно единицы наблюдения, то ни о каком районировании не может быть и речи...
Что касается способов отбора, то, поскольку нам необходимо сформировать выборочную совокупность, речь...
Случайный отбор и все его модификации могут быть широко применяются на этой ступени.
В статье рассматриваются проблемы произносительной стороны речи учащихся средней ступени обучения, связанные с недооценкой роли синтагматичности речи и генерационной системы фонационного механизма. Автор выдвигает гипотезу и обосновывает прямопропорциональную зависимость синтагматической организации речи учащихся от сформированности интонационного навыка.
ученик пропускает через себя новую информацию, запоминает ее и позже может спонтанно воспроизводить в речи...
Речевые образцы ситуативного общения осваиваются постепенно, проходя следующие ступени:
Подготовительная...
ступень – демонстрация и семантизация речевых образцов, которые используются в речевой ситуации: фразы-клише...
Основная ступень – выполнение разнообразных упражнений с фразами-клише, отработка их в конкретных ситуациях...
Итоговая ступень – свободное употребление речевых образцов в новой речевой ситуации.
В статье исследуется механизм «антропологического поворота» в современном автобиографическом тексте, при котором наибольшую значимость и значение приобретает коммуникативно-культурный обмен между автором и читателем в их социально-знаковой деятельности. В ходе исследования удалось установить, что при «антропологическом повороте» повествование представляет собой смену тактик: «собственно повествование-описание» и «осознание», которое, в свою очередь, распадается на тактику «непонимание в силу отсутствия социального опыта» и «непонимание из-за противоестественности, абсурдности происходившего». Данная смена тактик позволяет преодолеть линейность нарратива, усложняет, углубляет и структурирует его. Текст при этом становится текстом-медиатором.
(от греч. аphorismos – краткое изречение, определение, разграничение) – разновидность универсальных высказываний, содержащая стремящуюся к истине и полученную обобщением глубокую, законченную мысль о каком-либо явлении действительности.
понятие, используемое в лингвистике в широком и узком смыслах.
(бари + греч. akusis – слух) - тугоухость, понижение слуха.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве