Выдвигаемый кандидат не очень известен. Нужно ярко показать его потенциальным избирателям. Примерно 10-14 дней нагнетают информацию о привлекательности кандидата по ТВ и радио. Рассылают листовки и вывешивают плакаты на улицах. Затем переходят к периоду плавной пропаганды, организуют встречи кандидата с журналистами и электоратом. Используют не только прессу, но и директ-мейл. За неделю до прекращения агитации делается еще один, последний рывок. Используют ТВ. Причем кандидат должен выглядеть лучше, сильнее, чем в начале кампании. Избиратели не должны придти к мысли, что он устал, полинял, выдохся. Это самое важное время ИК. – теледебатов и телеобращений. Нужны звучные и конкретные по форме обещания целевым группам общественности.. Можно разоблачать конкурентов, следя, однако, чтобы волна компромата не смыла за борт самого претендента на власть.
ВТБ заложен принцип стратегического холдинга, предусматривающий:
разработку и осуществление единой стратегии... Стратегическое развитие группы ВТБ в период с 2017 по 2019 годы
Действующая в настоящее время стратегия... В основу действующей стратегии заложены три приоритета:
во-первых, обеспечение роста рентабельности... Стратегия предусматривает наращение прибыли до величины, превышающей 200 миллиардов рублей к концу 2019... универсальной кредитной организации;
в-третьих, выполнение модернизации, выражающейся в обеспечении рывка
Проведен анализ показателей, предлагаемых для мониторинга реализации стратегий инновационного развития, выявлены их сильные стороны и недостатки. Предложены методологические положения по формированию системы показателей для мониторинга и оценки эффективности реализации стратегий развития. Разработана система показателей для стратегий развития на уровне отдельных видов экономической деятельности. Выявлены проблемы практической реализации стратегий догоняющего развития и технологического рывка в современной экономике России. Показано, что только эффективное регулирование, направленное на выполнение системы целевых показателей, и постоянный мониторинг результатов
Определение 1
Социально-экономическое развитие Краснодарского края – это стратегия и тактика развития... Направления стратегии социально-экономического развития Краснодарского края
Стратегию развития Краснодарского... В основе первого этапа реализации стратегии развития Краснодарского края в социально-экономическом плане... Третий этап направлен на обеспечение рывка повышения конкурентоспособности краевой экономики, создание... С учетом факторов неопределенности социально-экономического развития реализация стратегии такого развития
Следуя общемировым тенденциям, Россия предпринимает попытки перехода на инновационные рельсы. Но вместо стремительного инновационного рывка, о котором было заявлено в Стратегии-2010, начался процесс деградации наукоемкого сектора. Создание множества институтов по западному образцу не помогло, а лишь ухудшило и так сложную ситуацию. Анализ имеющихся проблем и их причин, результаты которого приведены в данной статье, призван оценить глубину кризисности сложившейся ситуации и осуществить попытку поиска путей выхода из сложившейся ситуации.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.