Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия рывка

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

Выдвигаемый кандидат не очень известен. Нужно ярко показать его потенциальным избирателям. Примерно 10-14 дней нагнетают информацию о привлекательности кандидата по ТВ и радио. Рассылают листовки и вывешивают плакаты на улицах. Затем переходят к периоду плавной пропаганды, организуют встречи кандидата с журналистами и электоратом. Используют не только прессу, но и директ-мейл. За неделю до прекращения агитации делается еще один, последний рывок. Используют ТВ. Причем кандидат должен выглядеть лучше, сильнее, чем в начале кампании. Избиратели не должны придти к мысли, что он устал, полинял, выдохся. Это самое важное время ИК. – теледебатов и телеобращений. Нужны звучные и конкретные по форме обещания целевым группам общественности.. Можно разоблачать конкурентов, следя, однако, чтобы волна компромата не смыла за борт самого претендента на власть.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия рывка»

Банковская группа ВТБ

ВТБ заложен принцип стратегического холдинга, предусматривающий: разработку и осуществление единой стратегии...
Стратегическое развитие группы ВТБ в период с 2017 по 2019 годы Действующая в настоящее время стратегия...
В основу действующей стратегии заложены три приоритета: во-первых, обеспечение роста рентабельности...
Стратегия предусматривает наращение прибыли до величины, превышающей 200 миллиардов рублей к концу 2019...
универсальной кредитной организации; в-третьих, выполнение модернизации, выражающейся в обеспечении рывка

Статья от экспертов

Стратегии инновационного развития России и подход к оценке эффективности их реализации

Проведен анализ показателей, предлагаемых для мониторинга реализации стратегий инновационного развития, выявлены их сильные стороны и недостатки. Предложены методологические положения по формированию системы показателей для мониторинга и оценки эффективности реализации стратегий развития. Разработана система показателей для стратегий развития на уровне отдельных видов экономической деятельности. Выявлены проблемы практической реализации стратегий догоняющего развития и технологического рывка в современной экономике России. Показано, что только эффективное регулирование, направленное на выполнение системы целевых показателей, и постоянный мониторинг результатов

Научный журнал

Социально-экономическое развитие Краснодарского края

Определение 1 Социально-экономическое развитие Краснодарского края – это стратегия и тактика развития...
Направления стратегии социально-экономического развития Краснодарского края Стратегию развития Краснодарского...
В основе первого этапа реализации стратегии развития Краснодарского края в социально-экономическом плане...
Третий этап направлен на обеспечение рывка повышения конкурентоспособности краевой экономики, создание...
С учетом факторов неопределенности социально-экономического развития реализация стратегии такого развития

Статья от экспертов

Реперные точки в развитии инновационной системы России

Следуя общемировым тенденциям, Россия предпринимает попытки перехода на инновационные рельсы. Но вместо стремительного инновационного рывка, о котором было заявлено в Стратегии-2010, начался процесс деградации наукоемкого сектора. Создание множества институтов по западному образцу не помогло, а лишь ухудшило и так сложную ситуацию. Анализ имеющихся проблем и их причин, результаты которого приведены в данной статье, призван оценить глубину кризисности сложившейся ситуации и осуществить попытку поиска путей выхода из сложившейся ситуации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер