Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия корпорации (corporate strategy)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

это деловая концепция организации на заданную стратегическую перспективу, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий, которые способны реализовать данную концепцию и обеспечить организации конкурентные преимущества в достижении целей. Наиболее важный элемент корпоративной стратегии — это ответ на вопрос: как вести конкурентную борьбу? Решающий элемент корпоративной стратегии — целевая ориентация всего комплекса ресурсов организации. В конечном счете, корпоративная стратегия конкретной организации сводится к системе ее конкурентных преимуществ.

Научные статьи на тему «Стратегия корпорации (corporate strategy)»

2007. 04. 040. Портер М. Е. , Крамер М. Р. Стратегия и общество: связь между конкурентным преимуществом и социальной ответственностью корпораций. Porter M. E. , Kramer M. R. strategy and society: the link between competitive advantage and corporate social responsibility // Harvard business rev. - Boston, 2006, - Vol. 84, n 12. - P. 78-92

Научный журнал

Теоретические аспекты формирования финансовой стратегии корпорации

В статье рассмотрены теоретические аспекты разработки финансовой стратегии корпорации. А именно понятие и сущность финансовой стратегии корпорации. Основные цели, задачи и функции финансовой стратегии, а также основные этапы и принципы разработки финансовой стратегии корпорации

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Анализ среды (Environmental analysis)

анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренняя среда организации

совокупность всех внутренних факторов, которые определяют процессы жизнедеятельности организации. Внутренняя среда компании, в которой принимаются конкретные решения по ведению бизнеса, интерпретируется как универсальная вне зависимости от организационной формы компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot