Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия ценообразования

Предмет Экономика предприятия
👍 Проверено Автор24

это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены исходя из факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, направленный на достижение максимальной прибыли организации.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия ценообразования»

Маркетинговые стратегии ценообразования

Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями....
Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик...
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования...
Существует множество маркетинговых стратегий ценообразования, и их можно классифицировать по различным...
Основные классификации стратегий ценообразования приведены ниже.

Статья от экспертов

Особенности ценообразования и ценовой стратегии вуза

Научный журнал

Стратегии ценообразования

Принципы ценообразования Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципах: Направленная...
Назначение процесса ценообразования Назначение процесса ценообразования для компаний: От установленной...
Стратегии ценообразования Определение 1 Стратегия ценообразования – это план, в котором указаны...
Существует несколько основных стратегий ценообразования, которых придерживается современный маркетинг...
Замечание 1 Таким образом, основные стратегии ценообразования призваны максимизировать экономический

Статья от экспертов

Виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования

В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Безопасность товара

характеристика товара, обозначающая его безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы.

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренние финансовые ресурсы

финансовые ресурсы, создаваемые в компании за счет нераспределенной прибыли и амортизационных отчислений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер