Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегии инвестиционной активности (Investment activity strategies)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

стратегии, направленные на развитие деятельности компании и ее рост. Они включают в себя стратегии поведения на рынке ценных бумаг, расширения производства, диверсификации.

Научные статьи на тему «Стратегии инвестиционной активности (Investment activity strategies)»

Инструменты и методы государственного воздействия на поведение граждан на финансовом рынке

Цель. Выявить и проанализировать факторы, определяющие уровень инвестиционной активности населения, определить критерии их идентификации и оценки, осуществить анализ методов и инструментов государственного регулирования экономического поведения населения. Методы. Методология научно-исследовательской работы основана на системном подходе с использованием методов анализа и синтеза, компаративистики, сочетания логического и исторического, функционирования и развития, индукции и дедукции, экстраполяции и интерполяции, структурно-функционального подхода. Результаты и практическая значимость. Практическая значимость статьи заключается в том, что разработанный инструментарий идентификации и оценки факторов может послужить основой для разработки модели государственного воздействия на инвестиционные стратегии граждан. Отдельные положения и выводы могут быть использованы для совершенствования методической базы по стратегическому управлению инвестиционным поведением граждан на экономическом рын...

Научный журнал

Сквозной анализ мер по повышению конкурентоспособности инновационно-инвестиционной деятельности

Метою статті є аналіз стратегій регіонального розвитку та проєктів і заходів з їх реалізації для західноукраїнських регіонів України. Оскільки Стратегія є основою розроблюваних перспективних регіональних програм економічно-соціального розвитку з урахуванням можливостей і потреб самих регіонів, вона стає єдиним джерелом заходів з підвищення конкурентоспроможності. Інноваційно-інвестиційний напрямок розвитку регіону частково охоплюється в другій частині Стратегії, яка концентрує увагу на стимулювання розвитку малого та середнього підприємництва в регіоні, туристичної сфери області; залучення зовнішніх та внутрішніх інвестицій; підвищення активності інноваційного споживання в усіх галузях сектора економіки, однак це недостатній рівень підтримки інноваційно-інвестиційної діяльності, та здебільшого він має опосередкований вплив. Відповідно до аналізу охарактеризовано орієнтації проєктів та заходів, спрямованих на інноваційно-інвестиційну діяльність у регіоні, виокремлено їх переваги та н...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Процесс «Стратегическая» рефлексия (strategic reflection)

процесс получения особого (рефлективного) нового знания о том, как разрабатывать правильную, т. е. эффективную, корпоративную стратегию и как сделать стратегический менеджмент эффективным в целом. Рефлексия (от reflexio — обращение назад) — принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок. Научная рефлексия — критика и анализ теоретического знания, проводимые на основе применения и уяснения тех методов и приемов, которые свойственны данной области научного исследования. Поэтому сама рефлексия является особым источником нового знания о своем предмете.

🌟 Рекомендуем тебе

Корневые компетенции фирмы

знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot