Товары «Дойные коровы»
эти товары переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование «трудных детей».
поведение, при котором выбор фирмой варианта своей деятельности зависит от возможных ответных действий ее конкурентов.
Некооперативные стратегии
Стратегическое поведение фирм подразумевает осуществление ими выбора варианта...
Важно понимать, что взаимодействие фирм на рынке происходит не изолированно....
Кооперативные стратегии поведения на рынке
Наличие некооперативных стратегий поведения крупнейших товаропроизводителей...
Если товаропроизводители координируют свое поведение на рынке через разного рода соглашения, имеет место...
Стратегическое поведение крупнейших товаропроизводителей в форме кооперативного взаимодействия означает
В статье исследована модель стратегического взаимодействия компаний на рынке количественной олигополии, если помимо конкурентов, максимизирующих прибыль по Курно, появляются компании, ориентирующиеся исключительно на сложившуюся на рынке цену и выбирающие объемы поставок продукции из равенства цены и предельных издержек. Причиной этого может стать как недоступность информации об отраслевом спросе и издержках конкурентов, так и неучет фирмой собственного влияния на параметры рыночного равновесия или просто интуитивное стремление к упрощению стратегического поведения. Несмотря на кажущуюся недальновидность, такое поведение в некоторых ситуациях может даже увеличить прибыли ценополучателей, поскольку стратегические конкуренты подстраивают свое поведение под изменившиеся условия функционирования рынка. Проанализирован случай линейного спроса и симметричных фирм, характеризующихся квадратичными издержками. Продемонстрировано, что ценополучатели расширяют производство не только сильнее ст...
Стратегическое взаимодействие крупных фирм в условиях рынка
Определение 1
Взаимодействие крупных...
Взаимодействие крупных фирм на рынке чаще всего приобретает стратегический характер....
Под стратегическим взаимодействием фирм в общем смысле принято понимать такое их поведение, когда, выбирая...
Стратегическое поведение фирмы в условиях олигополистического рынка может быть реализовано в двух формах...
вариантов стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке.
В статье рассмотрены результаты ключевых исследований, посвящённых анализу стратегического поведения старожилов рынка, направленного на предотвращение входа на рынок новых фирм. Автором выделены основные направления научных исследований в данной области, позволяющие понять особенности воздействия фирм-старожилов на поведение фирм-новичков, методы и последствия политики недопущения новых фирм на рынок. На сегодняшний день отрасли со свободным входом представляют собой редкое явление. Зачастую проникновение новых фирм на рынок сопряжено со значительными издержками входа, которые дают возможность фирмам-старожилам пользоваться преимущественным положением на рынке и получать положительную экономическую прибыль. В случае угрозы проникновения на рынок потенциальных конкурентов старожилы предпринимают стратегические действия, направленные на предотвращение входа и сохранение своего доминирующего положения. Среди наиболее эффективных стратегий можно выделить создание дополнительных издержек...
эти товары переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование «трудных детей».
один из методов финансового анализа, заключающийся в сопоставлении финансовых показателей за два или более года.
затраты, которые были отнесены на подразделения, продукты или объекты деятельности; не обязательно должны быть основаны на фактически понесенных затратах (что главным образом касается накладных расходов).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне