Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегая выхода на рынок

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

Научные статьи на тему «Стратегая выхода на рынок»

Стратегии выхода на внешний рынок

Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии....
Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых: Стоимость выхода...
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой...
Во-вторых, компании следует определить масштабы выхода на рынок, которые зависят от инвестиционных и...
С точки зрения процесса, уровня инвестиций и степени контроля выделяют три основных стратегии выхода

Статья от экспертов

Франчайзинг как стратегия выхода на международный рынок

Рассматривается франчайзинг как стратегия выхода на международный рынок и проблемы развития франчайзинга в России. Проводится сравнительный анализ основных видов создания и расширения бизнеса, а также предлагаются пути решения проблем развития франчайзинга в России.

Научный журнал

Анализ продукта компании на предмет стратегии выхода на рынок

Основы продуктовой аналитики Определение 1 Продуктовая аналитика – это анализ продукта и стратегии...
Итак, что же необходимо знать, анализируя продукт компании на предмет стратегии выхода на рынок?...
Оценив привлекательность продукта для рынка, следует определиться с маркетинговой стратегией его продвижение...
Выстраивая стратегию маркетинга, следует ориентироваться, прежде всего, на цели, которые преследует компания...
Основными критериями, позволяющими оценить успешность или не успешность стратегии вывода на рынок продукта

Статья от экспертов

СТРАТЕГИИ ВЫХОДА МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Данная статья посвящена стратегиям ведения деятельности мультинациональных компаний на российском рынке. Рассмотрены теоретическиеосновы мотивов выхода на зарубежный рынок. Описаны подходы компаний к формированию политики ведения бизнеса в России. Выделены основные способы, используемые при выходе на российский рынок. Определенынаиболее перспективные методы функционирования компаний на рынкев условиях кризиса. Выявлены основные сложности, которые мешаютэффективному функционированию мультинациональных компаний нароссийском рынке.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot