Подъемники лестничные
автономные мобильные средства для подъема и спуска МГН в креслах-колясках по лестничным маршам, крутым подъемам, а также в ландшафтно-парковых зонах с рельефной поверхностью.
массивная опора, прямоугольная, круглая или крестообразная в плане, поддерживающая своды.
В его основании было шесть столпов, а куполов было пять....
небольшой, размеры его основания 10х10 м; в плане он представляет собой крестово-купольный тип с четырьмя столпами...
Собор имеет одну главу, четыре столпа....
Он представляет собор трехнефный храм с шестью столпами.
В поэтическом сборнике Н.С. Гумилёва «Огненный столп» переплетаются образы и сюжеты из различных религиозно-философских традиций и мифологических систем с опорой на синкретизм, тенденцию к синтезу разнородных культурных начал, а также на теургическую эстетику Серебряного века. В статье исследуется религиозно-мифологический контекст символического образа «огненный столп». Этот контекст автор статьи связывает с образом-символом «столпа поэзии» в арабской и персидской литературе. В частности, арабское понятие «столпа поэзии» связано с духовной основой литературного творчества. В названии последнего прижизненного поэтического сборника Н.С. Гумилёва заложена идея вечно живого и динамичного огня. Этот вечно живой огонь является символом постоянно меняющегося космоса. Таким образом, можно сказать, что образ-символ огненного столпа восходит и к древнегреческой философии, в частности к философии Гераклита. Кроме того, мы находим в этом образе библейские мотивы, в частности ветхозаветные (Гос...
Столпом в архитектуре называется массивная внутренняя опора, которая поддерживает своды....
Храмы строились крестово-купольными, но количество нефов и столпов отличались....
Своды, столпы и купол к храме.
В поэтическом сборнике Н.С. Гумилёва «Огненный столп» переплетаются образы и сюжеты из различных религиозно-философских традиций и мифологических систем с опорой на синкретизм, тенденцию к синтезу разнородных культурных начал, а также на теургическую эстетику Серебряного века. В статье исследуется религиозно-мифологический контекст символического образа «огненный столп». Этот контекст автор статьи связывает с образом-символом «столпа поэзии» в арабской и персидской литературе. В частности, арабское понятие «столпа поэзии» связано с духовной основой литературного творчества. В названии последнего прижизненного поэтического сборника Н.С. Гумилёва заложена идея вечно живого и динамичного огня. Этот вечно живой огонь является символом постоянно меняющегося космоса. Таким образом, можно сказать, что образ-символ огненного столпа восходит и к древнегреческой философии, в частности к философии Гераклита. Кроме того, мы находим в этом образе библейские мотивы, в частности ветхозаветные (Гос...
автономные мобильные средства для подъема и спуска МГН в креслах-колясках по лестничным маршам, крутым подъемам, а также в ландшафтно-парковых зонах с рельефной поверхностью.
основное помещение стоянки автомобилей, по назначению и использованию не относящееся к складским помещениям.
слой панели, не являющийся основным, расположенный с фасадной стороны и предназначенный для выполнения только декоративных функций.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне