(сost of transit advertising) – стоимость размещения рекламы на транспорте зависит: от его вида и популярности среди рекламодателей и простых потребителей; маршрута данного транспорта; носителя, где размещается реклама.
Научные статьи на тему «Стоимость транзитной рекламы»
Но реклама имеет и недостатки. Основной ее минус – это высокая стоимость.... в прессе;
визуальное продвижение (наружная, транзитная, интерьерная реклама).... Для рынка b2b используется реклама в прессе, а также транзитнаяреклама (брендированный транспорт).... Для b2c применяется реклама на телевидении, но иногда из-за высокой стоимости, компании используют средства... Поэтому реальная стоимостьрекламы может быть высокой.
Исследуется один из стремительно развивающихся сегментов рекламного ряда - наружная реклама. Результаты исследования динамики и структуры рынка наружной рекламы позволили сделать вывод о перспективности данного сегмента, поскольку наружная реклама - единственный медиаканал, продажи в котором стабильно увеличивались в течение последних десяти лет. Отмечено, что наружная реклама раздражает относительно небольшое количество опрошенных - 14 % потребителей; для сравнения: телевизионная реклама - 56 %, интернет-реклама - 67 % респондентов. Проанализирована структура рекламного рынка Российской Федерации с 2008 по 2019 г. Проведенный анализ проиллюстрировал, что наиболее значительным сегментом мирового рынка наружной рекламы являются придорожные щиты (билборды), второе и третье место занимают уличная мебель и транзитная реклама. Объем придорожных рекламных щитов на многих рынках постепенно сокращается вследствие ужесточения законодательства; по прогнозам экспертов, к 2021 г. доля данного с...
или транзитнаяреклама – это рекламные текстовые сообщения и/или изображения, которые размещены на транспорте... По сравнению с другими видами наружной рекламытранзитнаяреклама не такая дорогая.... Ее стоимость в расчете на одного пассажира крайне низкая, учитывая какое большое количество людей ездит... Транспортная или транзитнаяреклама может быть размещена на разных видах транспорта, а именно:
наземный... Транзитная или транспортная реклама рассчитана не на все виды целевой аудитории.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут