Product family
группа товаров, которые похожи по своим потребительским качествам, – из одной категории, но разного размера, вида, сорта и т.п.
1. инвентаризация (от позднелат. inventarium – опись имущества) – периодическая проверка наличия на балансе организации ценностей, их сохранности и правильности хранения, обязательств и прав на получение средств, а также ведения складского хозяйства и реальности данных учета; 2. запас; запасы – находящаяся на различных стадиях производства или распределения продукция, ожидающая вступления в процесс личного или производственного потребления; 3. способ проверки соответствия наличных запасов (on-handinventory, actual inventory) данным бухгалтерского учета путем сплошного или выборочного подсчета товаров, которые при необходимости взвешиваются и перемериваются; инвентаризация может быть внезапной и плановой, частичной и полной; ее результаты оформляются инвентаризационной описью и сличительной ведомостью.
в статье рассматриваются вопросы проведения диагностического анализа первичного публичного размещения акций (IPO). На основе зарубежного и отечественного опыта автором предложены: классификация видов диагностического анализа, периодичность процедур диагностического анализа, преимущества и недостатки различных бирж с точки зрения проведения IPO, унификация пакета документов для выхода на биржу.
Little, if any, has been published on the robustness of the Fama & French multi-factor model in emerging and little markets, such as the Tunisian Stocks’ market. This paper extends the existing literature and provides an out-of sample check on the performance of size and BE/ME factors proposed by Fama & French (1993). It firstly investigates the relation of stock returns with size and BE/ME ratio for equities listed in the Tunisian Stocks ‘market during the period July 1998-June 2004.The evidence we find support the presence of size and BE/ME effects in the Tunisian stocks’ market. We find that the mimic portfolio for size (SMB) and the mimic portfolio for BE/ME generate positive returns, which is consistent with a risk-based explanation for size and BE/ME effect. The second purpose of this paper is to examine the explanatory power of the three-factor model of Fama & French (1993) in the Tunisian stocks ‘market. We estimate a one factor model (CAPM) and the three-factor ...
группа товаров, которые похожи по своим потребительским качествам, – из одной категории, но разного размера, вида, сорта и т.п.
товар, который потребитель использует в течение короткого срока после покупки и который приносит незначительную прибыль (например, продукты питания).
количество тонн груза, которое может принять судно сверх собственной массы до осадки по грузовую марку.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве