Блок корпуса подшипника скольжения
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
зубчатое зацепление производящего колеса с обрабатываемым зубчатым колесом.
Даны методика и вывод формул для расчета основных геометрических характеристик станочного зацепления глобоидного червяка при шлифовании его витков плоскостным инструментом.
В современном машиностроении все большее применение ввиду компактности и конструктивных достоинств находят планетарные и комбинированные (с одним или несколькими внутренними зацеплениями) передачи. Размеры внутренних венцов по делительному диаметру в таких передачах достигает 1800 мм и более [1]. Ни один из существующих в настоящее время методов обработки не обеспечивает достаточной точности колес с внутренними зубьями. Наиболее перспективным, на наш взгляд, является нарезание таких колес червячными фрезами со специальной геометрией. Рассматривается станочное зацепление при образовании бочкообразной червячной фрезы по методу, предложенному С. П. Карцевым [2] . Известны и другие методы [3] образование фрез, предназначенных для нарезания колес с внутренними зубьями. Схема обработки колес такими фрезами предложена М. Л. Ериховым [4]. В статье приведены результаты аналитического исследования станочного зацепления при образовании червячной фрезы на базе производящего колеса.
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме гидростатической смазки.
поправка, прибавляемая к табличному значению отклонения для получения основного отклонения внутреннего размерного элемента.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве