Алагрек
изогнутые сложные прямые или волнообразные линии орнамента. Выполняется как живописный или лепной орнамент в убранстве здания.
нормативные признаки научного знания; различаются для разных наук.
Дидактическими считаются следующие принципы: научность, последовательность, системность, преемственность...
обучения;
Прочность знаний;
Наглядность обучения;
Народность обучения;
Воспитывающий характер обучения;
Научность...
Основные дидактические принципы обучения
Принцип научности, он же принцип объективности, предполагает...
Эти положения официально зафиксированы в стандартах (например, ФГОС) и учебниках.
Представлены вопросы современного научного познания. Рассмотрены основные стандарты научности диалектической системы теоретизирования: теория и логика доказательства, теория отражения.
образования в соответствии ФГОС ДО
Определение 1
Федеральный государственный образовательный стандарт...
Иными словами, ФГОС представлен стандартом качества дошкольного образования....
Стандарты разрабатываются для придания единства российской системе образования....
Требования ФГОС
Стандартом выдвигается три группы требований, предполагающих:
основную образовательную...
К принципам планирования относят научность, перспективность, регулярность, конкретность, последовательность
В работе рассматриваются гносеологические основания так называемого «научного креационизма», претендующего на создание новой научной картины мира, согласующейся с постулатом о сверхъестественном Творении или замысле. Показано, что подобные попытки не соответствуют принятым сейчас стандартам научности и выполняют скорее апологетическую, чем познавательную функцию. Научный креационизм рассматривается как феномен массовой культуры, эксплуатирующий в своих целях социальные мифы и заблуждения, связанные с понятиями «наука» и «научность».
изогнутые сложные прямые или волнообразные линии орнамента. Выполняется как живописный или лепной орнамент в убранстве здания.
нормы описания, нормы объяснения, нормы доказательности, нормы организации знаний. Конкретизируются соответственно предметной области науки, изменяются с развитием науки.
знание о предметах или явлениях – результат наблюдений, поисковых экспериментов, стимулируемых соответствующими теоретическими предпосылками, или теоретических рассуждений. Является первой фазой на поисковом этапе познавательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве