Анализ внешних факторов
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
массовое производство од нородной (стандартной) продукции в расчете на обезличенно го потребителя; позволяет в силу масштаба производства сни жать издержки и на этой основе иметь конкурентное преиму щество.
То есть, расширение производства одного товара приводит к снижению эффективности использования ресурсов...
становится невыгодно дальнейшее расширение производства....
Этот процесс будет длиться до того момента, пока каждая страна не начнет специализироваться на производстве...
Выигрыш от специализации на производстве того товара, который является для страны оптимальным....
Стандартная модель торговли.
В настоящей статье рассмотрены основные характеристики семейств стандартной логики Philips Semiconductors, которые были представлены на семинаре, проведенном 27 сентября 2001 г.
Определение 1
Стандартная классификация товаров - это способ группировки товаров, который использован...
Понятие стандартной классификации товаров
В государственных и отраслевых стандартах содержится множество...
научно-исследовательских работ;
оценка уровня качества продукции;
разработка продукции и ее постановка на производство...
технологии, ювелирное дело, судостроение, подъемно-транспортное оборудование, текстильное и кожевенное производство...
стекольная, целлюлозно-бумажная и иная промышленность, сельское хозяйств, горное дело, металлургия, производство
Термин «стандартные аналоговые микросхемы» (Standard Analog IC) подразумевает класс аналоговых микросхем, предназначенных для использования в бытовой технике, автоэлектронике и телекоммуникациях массового применения.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
товар, продаваемый с убытком ради привлечения дополнительного количества покупателей в расчете на продажу других, более дорогих товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве