База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
элемент сортировочной горки, расположенный между вершиной сортировочной горки и предельными столбиками в начале сортировочного парка.
Исследован процесс роспуска составов с сортировочной горки на имитационной модели. Произведена оценка влияния на перерабатывающую способность радиусов надвижной и спускной частей, крутизны уклона надвижной части сортировочной горки.
На сегодняшний день наблюдается широкое внедрение средств автоматизации в системы железнодорожного транспорта. Одним из важнейших аспектов этого процесса является автоматизация управления процессом расформирования-формирования поездов на сортировочных станциях. В связи с тем, что ключевым элементом сортировочной станции является горка, главной задачей автоматизации является интеллектуализация процессов поддержки решений, принимаемых горочным оператором, в частности при появлении нештатной ситуации, характеризующейся возникновением нагона отцепов на спускной части горки. Как показал опыт устранения последствий нагонов, решение этой задачи позволит существенно снизить временные и финансовые затраты на процесс формирования-расформирования поездов. В настоящей работе предлагается возможный алгоритм создания теоретической базы системы прогнозирования нештатных ситуаций на сортировочной горке, основанной на гибридных методах, объединяющих разнородные модели темпоральных данных, характериз...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
оборудование космической станции, предназначенное для ретрансляции сигналов.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве