Казуальный
случайный, единичный, не поддающийся обобщению (типологии)
способности, которые имеются у всех людей (но могут быть у них в разной степени развитыми), и от которых могут зависеть успехи человека во многих различных видах деятельности, например, общие умственные способности
Как особые задатки можно рассматривать общую активность нервной системы, ее уравновешенность, повышенную...
Типология способностей
Основное разделение способностей в психологии включает общие и специальные способности...
Общие способности определяют успешность человека в самых разнообразных видах деятельности....
Первую группу составляют элементарные общие способности, присущие в различной мере всем людям....
Третья группа включает в себя сложные общие способности, присущие в определенной мере всем людям.
Представления о процессе психического развития в качестве только количественного процесса;
Использование общих...
Такие направления психологии, как исследование личности, умственного развития, способностей, тест стал...
Наиболее согласованная концепция теста диагностики умственного развития и способностей появилась в отечественной...
Диагностика мыслительной деятельности
Диагностика умственной деятельности и способностей представляет...
Ее относят к методикам, которые диагностируют уровень развития способностей и мышления на основании зоны
Дошкольное образование так или иначе, поляризуется вокруг двух полюсов (по крайней мере, в нашей стране): детоцентризм и готовность ребенка к школе. Сюжеты, связанные с детоцентризмом, касаются полноценного проживания дошкольного возраста, то есть дошкольный возраст расценивается как самоценный, самодостаточный, содержащий собственную культуру. Первый подход влечет за собой игнорирование следующих ступеней образования и перенос дошкольного взгляда на ребенка на школьную ступень. Очень часто это выражается в упрощении содержания школьного образования. Второй подход предполагает взгляд на ребенка с позиции школьных требований. Ориентация на будущее усиливает роль компонента знаний в системе дошкольного образования, и тогда теряется идея полноценного проживания дошкольного возраста. Возникает проблема: или мы усиливаем содержание образования, или мы усиливаем комфортность детства. Эти два полюса конкурируют между собой.
случайный, единичный, не поддающийся обобщению (типологии)
частично изменять, не затрагивая сути
любой приобретенный мотив поведения человека в обществе
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве