Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Спонсорский пакет

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

полный набор документов, сопровождающих спонсорский проект, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции.

Научные статьи на тему «Спонсорский пакет»

Признаки спонсорской рекламы

Понятие и сущность спонсорской рекламы Определение 1 Спонсорская реклама – это реклама, которая...
Формы и примеры спонсорской рекламы Спонсорская реклама находит свое применение в различных сферах, будь...
Отличительные черты спонсорской рекламы Спонсорская реклама имеет свою особую специфику....
На практике спонсорская реклама обычно включает в себя ряд компонентов, формирующих так называемый спонсорский...
пакет.

Статья от экспертов

Спонсорство в футболе: оценка справедливой стоимости спонсорских соглашений

В статье рассматриваются основные характеристики спонсорских соглашений в спорте, в частности в профессиональном футболе, анализируются их количественные показатели, описывается механизм формирования спонсорских пакетов в профессиональном футболе и исследуется структура спонсорских портфелей клубов с использованием эмпирических данных о действующих соглашениях. Выявлены три наиболее значимых типа спонсорских пакетов, существенно увеличивающих доходную часть бюджетов команд, — это соглашения о техническом спонсорстве, о титульном спонсорстве, а также контракты о передаче эксклюзивных прав на наименования домашних арен клубов. Анализируются наиболее значимые факторы, определяющие справедливую стоимость спонсорских соглашений. На основе проанализированного материала делаются выводы в отношении дальнейшего развития спонсорства в профессиональном футболе и перспектив его становления в России.

Научный журнал

Спонсоринг в PR

Фандрайзинг Привлечение спонсорских финансовых и других средств на осуществление определенной программы...
пакетов, реализация рекламной кампании спонсора, осуществление систематического контроля со стороны...
Поиск организации или мероприятия, нуждающихся в спонсорской поддержке, проблемой не является....
Имеющим намерение развивать избранное спонсорское направление компаниям необходимо помнить о том, что...
в спонсорском договоре должно быть предусмотрено помимо рекламы мероприятия проведение акций, раздача

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot