Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
полный набор документов, сопровождающих спонсорский проект, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции.
Понятие и сущность спонсорской рекламы
Определение 1
Спонсорская реклама – это реклама, которая...
Формы и примеры спонсорской рекламы
Спонсорская реклама находит свое применение в различных сферах, будь...
Отличительные черты спонсорской рекламы
Спонсорская реклама имеет свою особую специфику....
На практике спонсорская реклама обычно включает в себя ряд компонентов, формирующих так называемый спонсорский...
пакет.
В статье рассматриваются основные характеристики спонсорских соглашений в спорте, в частности в профессиональном футболе, анализируются их количественные показатели, описывается механизм формирования спонсорских пакетов в профессиональном футболе и исследуется структура спонсорских портфелей клубов с использованием эмпирических данных о действующих соглашениях. Выявлены три наиболее значимых типа спонсорских пакетов, существенно увеличивающих доходную часть бюджетов команд, — это соглашения о техническом спонсорстве, о титульном спонсорстве, а также контракты о передаче эксклюзивных прав на наименования домашних арен клубов. Анализируются наиболее значимые факторы, определяющие справедливую стоимость спонсорских соглашений. На основе проанализированного материала делаются выводы в отношении дальнейшего развития спонсорства в профессиональном футболе и перспектив его становления в России.
Фандрайзинг
Привлечение спонсорских финансовых и других средств на осуществление определенной программы...
пакетов, реализация рекламной кампании спонсора, осуществление систематического контроля со стороны...
Поиск организации или мероприятия, нуждающихся в спонсорской поддержке, проблемой не является....
Имеющим намерение развивать избранное спонсорское направление компаниям необходимо помнить о том, что...
в спонсорском договоре должно быть предусмотрено помимо рекламы мероприятия проведение акций, раздача
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве