Дóджер
рекламный проспект.
полный набор документов, сопровождающих спонсорский проект, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции.
Понятие и сущность спонсорской рекламы
Определение 1
Спонсорская реклама – это реклама, которая...
Формы и примеры спонсорской рекламы
Спонсорская реклама находит свое применение в различных сферах, будь...
Отличительные черты спонсорской рекламы
Спонсорская реклама имеет свою особую специфику....
На практике спонсорская реклама обычно включает в себя ряд компонентов, формирующих так называемый спонсорский...
пакет.
В статье рассматриваются основные характеристики спонсорских соглашений в спорте, в частности в профессиональном футболе, анализируются их количественные показатели, описывается механизм формирования спонсорских пакетов в профессиональном футболе и исследуется структура спонсорских портфелей клубов с использованием эмпирических данных о действующих соглашениях. Выявлены три наиболее значимых типа спонсорских пакетов, существенно увеличивающих доходную часть бюджетов команд, — это соглашения о техническом спонсорстве, о титульном спонсорстве, а также контракты о передаче эксклюзивных прав на наименования домашних арен клубов. Анализируются наиболее значимые факторы, определяющие справедливую стоимость спонсорских соглашений. На основе проанализированного материала делаются выводы в отношении дальнейшего развития спонсорства в профессиональном футболе и перспектив его становления в России.
Фандрайзинг
Привлечение спонсорских финансовых и других средств на осуществление определенной программы...
пакетов, реализация рекламной кампании спонсора, осуществление систематического контроля со стороны...
Поиск организации или мероприятия, нуждающихся в спонсорской поддержке, проблемой не является....
Имеющим намерение развивать избранное спонсорское направление компаниям необходимо помнить о том, что...
в спонсорском договоре должно быть предусмотрено помимо рекламы мероприятия проведение акций, раздача
рекламный проспект.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве