Понятие и сущность спонсорской рекламы
Определение 1
Спонсорская реклама – это реклама, которая... Формы и примеры спонсорской рекламы
Спонсорская реклама находит свое применение в различных сферах, будь... Отличительные черты спонсорской рекламы
Спонсорская реклама имеет свою особую специфику.... На практике спонсорская реклама обычно включает в себя ряд компонентов, формирующих так называемый спонсорский... пакет.
В статье рассматриваются основные характеристики спонсорских соглашений в спорте, в частности в профессиональном футболе, анализируются их количественные показатели, описывается механизм формирования спонсорских пакетов в профессиональном футболе и исследуется структура спонсорских портфелей клубов с использованием эмпирических данных о действующих соглашениях. Выявлены три наиболее значимых типа спонсорских пакетов, существенно увеличивающих доходную часть бюджетов команд, — это соглашения о техническом спонсорстве, о титульном спонсорстве, а также контракты о передаче эксклюзивных прав на наименования домашних арен клубов. Анализируются наиболее значимые факторы, определяющие справедливую стоимость спонсорских соглашений. На основе проанализированного материала делаются выводы в отношении дальнейшего развития спонсорства в профессиональном футболе и перспектив его становления в России.
Фандрайзинг
Привлечение спонсорских финансовых и других средств на осуществление определенной программы... пакетов, реализация рекламной кампании спонсора, осуществление систематического контроля со стороны... Поиск организации или мероприятия, нуждающихся в спонсорской поддержке, проблемой не является.... Имеющим намерение развивать избранное спонсорское направление компаниям необходимо помнить о том, что... в спонсорском договоре должно быть предусмотрено помимо рекламы мероприятия проведение акций, раздача
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут