CIF
(Common Intermediate Format) - формат кадра, содержащий 288 строк по 352 элемента в строке для сигнала яркости и 176 строк по 144 элемента в строке для каждого из цветоразностных сигналов.
(англ. special event) – мероприятия, как правило, организованные в рамках связей с общественностью (PR) с целью продвижения организаций или персон либо формирования общественного мнения: акции, пресс-конференции, выставки, пресс-туры и т. п.
учету и регистрации демографических событий....
По времени регистрации событий различают:
текущий учет – фиксирование событий при их проявлении;
периодический...
учет – регистрация событий за определенный период времени;
единовременный учет – регистрация событий...
Выборочные наблюдения и специальные социологические исследования
Выборочные наблюдения и специальные...
Специальные социологические исследования проводятся относительно отдельной демографической проблеме и
В статье рассматриваются вопросы, связанные с коммуникативными особенностями специальных событий. Рассмотрены факторы, влияющие на формирование коммуникационного процесса, мотивации и общественного мнения. Специальные события можно использовать как инструмент для изучения праздничного иррационального сознания в противоположность рациональному бытовому восприятию реальности. Таким образом определена роль специальных событий в коммуникационном процессе как главная часть совместного бытия социума или «события».
Понятие и сущность ивент-маркетинга
Определение 1
Ивент-маркетинг – это комплекс специальных мероприятий...
манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие....
специально организованными;
широко известными или созданными специально для конкретной аудитории....
событию целевой аудитории....
Все они, так или иначе, могут быть отнесены к трем сферам – корпоративные, торговые и специальные события
Современные университеты конкурируют за абитуриентов, квалифицированных сотрудников, привлечение средств из внешних источников. Самостоятельным направлением выступает конкуренция на уровне репутации, имиджа университета. В условиях усиливающейся конкуренции университеты вынуждены вести поиск эффективных инструментов продвижения своего бренда на локальных и глобальных рынках образовательных услуг. Традиционные инструменты продвижения не всегда демонстрируют необходимую эффективность. В настоящей статье рассматриваются особенности событийной коммуникации (событийного маркетинга) как потенциально эффективного инструмента продвижения бренда университета и предлагаемых им услуг. В качестве примера реализации мероприятий событийного продвижения рассматривается серия мероприятий в рамках «Недели рекламы», которая традиционно проводится на базе Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина. «Неделя рекламы» ориентирована как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию. В качест...
(Common Intermediate Format) - формат кадра, содержащий 288 строк по 352 элемента в строке для сигнала яркости и 176 строк по 144 элемента в строке для каждого из цветоразностных сигналов.
формат некомментированного телерепортажа.
1) представление результата квантования каждого отсчета дискретизированного сигнала двоичным числом по определенному правилу; 2) преобразование информации с какой-либо целью путем замены групп символов на другие группы символов по определенным правилам. Целями кодирования могут быть сокращение избыточности или сжатие информации, повышение помехоустойчивости, защита информации от доступа нежелательных лиц и т. д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве