Гиполексия
задержка в развитии способности человека к чтению
бихевиористическая теория сознания, предложенная Дж. Б. Уотсоном, который утверждал, что сознание на самом деле есть не что иное, как эпифеномен, что его надо понимать исключительно как мышечное и секреторное действие, связанное с реальной действительностью и представляющее ее
Н.Ланге стал одним из пионеров моторной теории психических процессов....
Он предложил описание моторной теории внимания — феномена, когда внутренняя избирательность и активность...
сознания представлены в концентрированном виде....
Моторная теория внимания Николая Ланге стала антиподом трактовки внимания, отраженной в вундтовской теории...
Моторная теория внимания принесла Ланге широкую известность в странах Запада.
В рамках бионического подхода рассмотрены основные положения теории искусственного интеллекта как области знаний, которая рассматривает закономерности построения и функционирования интеллектуальных систем на базе многомерных нейроподобных растущих сетей. Теория искусственного интеллекта включает учение о нейроподобных элементах и многомерных нейроподобных растущих сетях, временной и долговременной памяти, учение о функциональной организации «мозга» систем с искусственным интеллектом, о сенсорной системе, модулирующей системе, моторной системе, условном и безусловном рефлексах, рефлекторной дуге (кольце), мотивации, целенаправленном поведении, о «мышлении», «сознании», «подсознании и искусственной личности, формируемой в результате обучения и воспитания»
Современные научные теории, рассматривающие функционирование психомоторики детей, например, теория Н.А...
Бернштейна, рассматривает моторную работу организма в качестве индикатора процессов, осуществляемых центральной...
Все произвольные движения организма контролируются сознанием ребенка, а проявление того или иного двигательного...
Современные научные теории рассматривают психомоторику в качестве совокупности трех компонентов:
Двигательный...
Постепенно формируясь, они начинают активно воздействовать на моторные функции, что приводит к развитию
В статье рассматривается проблема характера зрительного сознания человека в свете известных из психологии и физиологии объективных свидетельств ограниченности механизмов зрения. Эта проблема привлекла внимание специалистов в области когнитивной науки и исследований сознания в последние два десятилетия в связи с резонансными экспериментальными работами, посвященными феноменам слепоты к изменению и слепоты по невниманию. Автор исходит из того, что, несмотря на известные ограничения зрительного познания у человека, субъекты располагают впечатлением стабильного и богатого зрительного опыта. Указываются три основных компонента, на основе которых это впечатление складывается, а именно двигательная активность, непосредственные зрительные репрезентации и сознание присутствия скрытых от взора в данный момент частей объектов и сцен (амодальное восприятие). Утверждается, что без объяснения этих трех аспектов проблемы невозможно понять природу зрительного сознания человека. Единственной теорией...
задержка в развитии способности человека к чтению
любой частный вопрос, задание, суждение и т. п., из множества которых состоит некоторый психологический тест
период времени жизни ребенка от его рождения до 2—3 месяцев
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве