Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Создатель новшества

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

физическое или юридическое лицо, чьим единоличным или коллективным интеллектуальным продуктом оно является.

Скачать

Научные статьи на тему «Создатель новшества»

Субъекты инновационной экономики

Замечание 1 Новатор – это человек, который открыл новшество или внес новые идеи в какой-либо области...
А инноватор – это человек, который успешно коммерциализировал новшество....
Потому инноваторов делят на: создателей новшеств и реализаторов....
В первую группу как раз и входят новаторы как создатели инноваций....
А вторая группа – это авторы процесса освоения новшества, осуществлявшие переход инновации от исходного

Статья от экспертов

К вопросу создания и внедрения в массовое производство результатов инновационных исследований в вузах

Рассмотрены вопросы взаимной заинтересованности ученых вузов и предпринимателей при создании опытных образцов и внедрении их в массовое производство, а также их взаимодействия с администрацией региона. Предложена примерная схема создания и внедрения в массовое производство результатов инновационных исследований в вузах. Приведены условия, не только экономически заинтересовывающие создателя и предпринимателя, внедряющих новшество, но и обеспечивающие оптимальные организационно-технические и социальные предпосылки для внедрения и использования новшества.

Научный журнал

Основные понятия инноватики

В основе данной области знаний лежат инновации, т. е. новшества во всех сферах и направлениях деятельности...
Инноватика включает в свой состав такие понятия как: новшества, инновации, инновационные процессы....
Инновация отражает итоговый продукт разрабатываемых и вводимых новшеств....
Инновация выступает отражением практического использования созданного новшества....
Предприниматель выполнять роль создателя, первооткрывателя.

Статья от экспертов

К разработке организационно-экономического механизма управления предприятием по фактору «Инновационное обновление»

Рассмотрены производители и потребители в системе действующих социально-экономических отношений как целостный объект с устойчивыми интересами на внедрение новшеств. Рассмотрено понятие инновационности рыночных субъектов, которое отражает особенности научно-технического, производственного потенциала производителя и качественно видоизменяющиеся потребности потребителя; с одной стороны, характеризует внутренние инновационные способности создателя и производителя товара, а с другой меняющиеся мотивационные установки и требования к характеру потребления предлагаемых товаров и услуг со стороны их пользователя

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Активный прогноз

целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).

🌟 Рекомендуем тебе

Бюджетная эффективность

отражает влияние результатов реализации проекта на доходы и расходы соответствующего (федерального, регионального или местного) бюджета.

🌟 Рекомендуем тебе

Конкурентоспособность фирмы

способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер