Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
определяется чистотой исполнения контуров и соединения отдельных деталей, отсутствием видимых дефектов изготовления и тщательностью отделки поверхностей, устойчивостью элементов формы и поверхности к внешним воздействиям; четкостью исполнения фирменных знаков и сопроводительной документации.
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве