причиной развития хронического тонзиллита являются различные болезнетворные микроорганизмы, выявляемые на поверхности... искривлении носовой перегородки;
наличие очагов инфекции в соседних органах (гайморит, аденоидит, кариозные зубы... Присоединяются общие и местные сопряженные заболевания.... К общим сопряженным заболеваниям относятся: инфекционные артриты, приобретенные пороки сердца, ревматизм... Местными сопряженными заболеваниями являются: парафарингит, фарингит, паратонзиллярные абсцессы.
Приведен анализ конструкций червячных передач. Предложены двухвенцовые червячные переда-чи, содержащие или цилиндрический червяк и два полувенцовых червячных колеса, или два цилиндрических червяка и червячное колесо, оба торца диска которого снабжены зубчатыми венцами, сопряженными с соответствующими червяками, кинематически связанными зубчатой передачей. Получены аналитические зависимости, характеризующие зацепление архимедова червяка с зубьями двухвенцового червячного колеса: уравнения контактных линий на червяке, поверхности зацепления червяка, поперечных и продольных линий зацепления, контактных линий на поверхности зацепления, боковой поверхности зуба червячного колеса и контактных линий на этой поверхности.
Приведен анализ конструкций червячных передач. Предложены двухвенцовые червячные передачи, содержащие или цилиндрический червяк и два полувенцовых червячных колеса, или два цилиндрических червяка и червячное колесо, оба торца диска которого снабжены зубчатыми венцами, сопряженными с соответствующими червяками, кинематически связанными зубчатой передачей. Получены аналитические зависимости, характеризующие двухвенцовое червячное зацепление: уравнения контактных линий на червяке, поверхности зацепления червяка, поперечных и продольных линий зацепления, контактных линий на поверхности зацепления, боковой поверхности зуба червячного колеса и контактных линий на этой поверхности
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.