журналист, работающий не в центральном аппарате издания (канала, станции), а в конкретном регионе, информацию из которого он и поставляет для выхода в свет или в эфир.
Научные статьи на тему «Собственный корреспондент»
Статья 26 ФЗ РФ о банках к банковской тайне следует относить данные об операциях, счетах и вкладах собственных... клиентов и корреспондентов.... ), находящихся в кредитных учреждениях;
информация об операциях по этим счетам и вкладам клиентов (корреспондентов... );
индивидуальные сведения о клиентах (корреспондентах) кредитных учреждений.... Справки об указанной выше информации граждан выдаются банками: владельцам или корреспондентам, АСВ при
В военные годы Совинформбюро руководило работой военных корреспондентов, отвечало за информационное обеспечение... Это была информация об уничтоженной технике и живой силе противника;
Новостей, полученных от корреспондентов... фронтовых и центральных газет, собственныхкорреспондентов ТАСС и радио.... Советское информбюро имело довольно разветвленную сеть постоянных корреспондентов и органов на фронтах... Сюда входили известные писатели, общественные деятели, журналисты, собственныекорреспонденты.
В статье анализируются представленные в научной литературе этические принципы, которыми руководствуется в профессиональной деятельности корреспондент, занимающийся поиском, обработкой и оперативной подачей новостной информации. Приведены основные понятия, определяющие культуру корреспондента информационного агентства, который должен обладать определенными умениями и навыками, знать нормы и принципы, выстраивать стратегию поведения. Опираясь на собственный опыт работы в информационном агентстве, автор определяет необходимые личные качества для специалиста подобной новостной службы.
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут