графа.... для случаев ориентированного, неориентированного и смешанногографов.... При рассмотрении случая ориентированного или смешанногографа, необходимо ещё учесть в каких направлениях... расположены рёбра графа.... другим точкам во взвешенном графе.
В работе вводится новое понятие - «транслес» (trans-forest). Лес является совокупностью деревьев, связанных дополнительно. Остов графа составляет базовая мультииерархия. Субъекты и «силы» являются на игровом поле транслеса источниками ходов на основе правил порождающих грамматик Монтегю. Каждый ход всех порождающих грамматик синхронизирован с метапорождающей грамматикой - «демоном времени». Каждый ход над транслесом можно сделать с передвижкой маркера настоящего на дереве времени на позицию«Следующий». Особенно внимание уделяется дереву форматов и транссвязям между деревьями и его уровнями, поскольку именно дерево форматов определяет поведение человека в тех или иных ситуациях. Предлагается алгоритм эволюционно оправданных экспансий, цель которого обеспечение благополучия для самого субъекта и других субъектов. Предложенная модель транслеса предназначена для моделирования учебных, языковых IT-маркетинговых, геологических и иных ситуаций с точки зрения теории графов и теории игр.
графа.... Итак, есть смешанныйграф с |V| = 4 и |E| = 5, представленный на рисунке один.... Смешанныйграф.... Эту возможность поиска в ширину можно увидеть, если применить его на смешанномграфе, что и показано... если это смешанныйграф, то этого может и не быть.
В данном исследовании затрагивается проблематика смешанного обучения в высшем учебном заведении. При реализации смешанной формы обучения особое внимание уделяется моделированию электронных курсов. Целью исследования является построение модели электронного курса смешанной формы обучения. Основными звеньями предлагаемой модели электронного курса являются: система элементов, мотивационная составляющая, информационно-статистическая надстройка. В качестве системы элементов модели предложен взвешенный ориентированный граф со слоями: хронологический, компетентностный, вариантный. Предлагаемая модель апробирована на практике и показала свою адекватность. Авторами разработаны и активно используются курсы по программированию для студентов Алтайского государственного университета.
1. если функция непрерывна в ограниченной замкнутой области, то она равномерно непрерывна в этой области; 2. множество, состоящее из всех подмножеств данного непустого множества M (булеан), не эквивалентно ни самому M, ни его подмножеству