Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
измененияя спроса, которые не получили своего объяснения наличием сезонных, циклических и прочих тенденций изменения спроса, а так же влиянием мероприятий по стимулированию спроса.
Дисперсия – это возможное изменение случайной ошибки до проведения выборки....
Если ошибки спецификации возможно уменьшить с помощью изменения формы модели, ошибки выборки – при помощи...
увеличения объема исходных данных, то ошибки изменения невозможно исправить....
Например, чтобы рассмотреть в качестве зависимой переменной совокупный спрос, необходимо провести анализ...
зависимости, содержащей объясняемую переменную, являющуюся композицией индивидуальных спросов, которые
В настоящее время исследование динамики экономических процессов осуществляется в рамках не одного, а нескольких научных направлений. При этом наиболее успешными оказываются те исследования, при проведении которых используются методы различных научных направлений. В то же время вопросы оценки эластичности спроса описываются лишь в публикациях по микроэкономике и отчасти маркетингу. В статье рассматриваются вопросы прогнозирования доходов организации в условиях случайного изменения факторов, оказывающих влияние на доходы. Предложена математическая модель для прогнозирования объема продаж, включающая факторы внешней и внутренней среды. Описан формализованный подход к оценке эластичности спроса по цене. Выработанные предложения позволят уточнить оценку возможной динамики спроса, обеспечив менеджмент организации необходимой для управления информацией, позволяющей предупредить возможные негативные для организации последствия в виде снижения продаж.
показывает на сколько процентов изменяется спрос при изменении цены на 1%....
Изменение спроса в меньшей степени по сравнению с ценой говорит о неэластичном спросе, изменение в большей...
не первой необходимости;
Ценовая дискриминация при изменении цен в зависимости от потребительской группы...
дифференцированного ценообразования относятся стратегия скидок на втором рынке, стратегия снижения цен и стратегия случайного...
мотивирует периодические скидки;
Затраты поиска, мотивирующие случайные скидки.
Рассмотрена статистическая модель рыночного звена макроэкономической системы управления, в которой спрос и предложение носят случайный характер вследствие статистического разброса доходов покупателей и рентабельности продавцов. На основе изучения статистики рынка определяются распределения плотности вероятности предполагаемых доходов покупателей и рентабельности продавцов. С их помощью находим плотность распределения возможного спроса и предложения по рыночной цене. Затем определены вероятные натуральный и стоимостной объемы продаж, средняя цена, динамика изменения спроса и предложения. Особенностью данной модели является одновременное существование неудовлетворенного спроса и остатка товара, что, например, характерно для рынка трудовых ресурсов.
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.
ситуация, в которой демонстрируется связанная потребность в нескольких, технологически не связанных товарах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве