[Время глагола] прошедшее сложное
прошедшее время глагола, образуемое аналитическим способом, т.е. при помощи вспомогательного глагола.
словоизменение, осуществляемое с помощью суффиксов.
Необходимо отличать словообразование и словоизменение:
Результат словоизменения — словоформа, а словообразования...
Лексическое значение при словоизменении не меняется, при словообразовании трансформируется....
Суффиксальный: сад — садОВый, светлый — светлЕть.
Приставочно-суффиксальный: ставить — ПОДставКа....
Приставочно-суффиксально-постфиксальный: клеить — щедрый — РАСщедрИтьСЯ....
Способ образования — приставочно-суффиксальный.
В современной российской школе вместе с русскоязычными школьниками обучаются дети мигрантов, для большинства из которых родными являются тюркские языки. Для инофонов традиционные уроки должны быть дополнены корректировочными занятиями по русскому языку как неродному, эффективность которых будет высокой при условии следования этнокогнитивному подходу к обучению. Обучение морфемной структуре слова на основе этнокогнитивного подхода является предметом данного исследования. Целью явилась разработка методических рекомендаций, опирающихся на анализ особенностей морфемного строения тюркских слов, выявление возможных трудностей в освоении морфемной структуры русского слова тюркоговорящими учащимися и выделение методов и приемов, в основе которых лежат принципы сознательности и развития познавательных способностей учащихся. Выделены две основные трудности в области морфемной структуры слова для детей-инофонов: русское словоизменение и морфологические способы словообразования: приставочный и ...
Словообразование надо уметь отличать от словоизменения:
В процессе деривации рождаются новые слова,...
в процессе словоизменения меняется лишь их грамматическое оформление....
Лексическое значение при деривации меняется, при словоизменении остаётся прежним....
Суффиксальный: флаг — флажОК.
Приставочно-суффиксальный: дело — БЕЗдель[j']е....
Приставочно-суффиксально-постфиксальный: клеить — щедрый — РАСщедрИтьСЯ.
Ведение. В агглютинативных языках, к каковым относится и мокшанский, доминирующим типом словоизменения является приклеивание различных формантов к производной или непроизводной основе слова. В настоящей статье представлены результаты исследования, в которых нашло отражение прогрессивное уподобление гласных суффиксальных элементов по палатальности в диалектах мокшанского языка. Предметом исследования являются именные словообразовательные и словоизменительные модели.Цель статьи: выявить степень распространённости прогрессивной ассимиляции гласных на деривационные и реляционные аффиксы.Материалы исследования: диалектный материал, собранный в полевых условиях преподавателями и студентами филологического факультета Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарёва.Результаты исследования и научная новизна. Анализ фактического материала подтвердил распространение прогрессивной ассимиляции гласных на суффиксальные элементы. Большинство аффиксов имеют двухвариантное (палатально-...
прошедшее время глагола, образуемое аналитическим способом, т.е. при помощи вспомогательного глагола.
морфема, выражающая отношения.
сложное предложение, построенное по свободной модели, т.е. «включает в свой состав минимум структурных элементов, необходимый для выражения данного грамматического значения, причем все эти элементы прямо мотивированы грамматическим значением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве