Прием «Если бы»
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
это та реальная, конкретная борьба, которая происходит в пьесе, в результате чего утверждается сверхзадача.
Так, в первую очередь Чехов нарушает «сквозное действие», событие, которое организует сюжетное единство...
Исчезновение сквозного действия приводит и к устранению классической одногеройности, сосредоточенности...
Например, Станиславский называет это произведение трагедией, и ставит его именно в таком ключе....
Таким образом, в драматургии Чехова на смену пафоса действия приходит пафос раздумья....
Роль интриги и действия в пьесах Чехова ослаблена.
В статье автор, опираясь на принципы педагогической системы К. С. Станиславского, рассматривает предпосылки формирования профессиональнопедагогической компетентности студентов педвуза с помощью междисциплинарной связи общей педагогики и театрального искусства.
В статье рассматривается методологическая основа начального этапа обучения учащихся-трубачей, которую составляет теория «Радости завтрашнего дня» В.А. Сухомлинского, концепция сверхзадачи, сквозного действия К.С. Станиславского, принцип индивидуального подхода и перманентного личностно-творческого развития. Раскрывается физиологическая основа исполнительского аппарата начинающих учащихся-трубачей (дыхание, амбушюр, руки, голова, корпус ноги), которую следует системно, последовательно развивать от простого к сложному, с учетом специфики инструмента: «играть-разговаривать», «играть-петь»; корпус прямой, грудная кость находится в естественном положении, параллельно позвоночнику; дышать свободно, полной диафрагмой; язык подвижный от альвеолы; руки в полусогнутом положении, кисти расслаблены, движения пальцев минимизированные точные, рациональные. Обращается внимание на важность принципа, направленного на формирование физиологической, технической, психологической и в целом художественно-...
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
техника, направленная на развитие совершенствования психической и физической природы артиста.
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве