Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
скорость, с которой покупатели забывают марку, если не видят ее рекламу.
компенсацию и коррекцию основных познавательных способностей, без учета законов памяти и закономерностей забывания...
К количественным характеристикам относятся прочность, скорость, объем, длительность и точность запоминания...
Забывание – это процесс памяти, при котором постепенно снижается возможность воспроизводить образ объекта...
Процесс забывания нельзя противопоставлять запоминанию....
познавательных психический процесс включает в себя взаимосвязанные процессы: запоминание, узнавание, забывание
В статье рассмотрено, как изменяется уровень знаний студента с течением времени в зависимости от уровня его подготовки.
Феноменальная память – это способность человека к исключительному запоминанию информации с достаточно высокой скоростью...
Забывание той информации, которой человек долго не пользуется....
Забывание информации свойственно для всех людей....
Рациональность забывания заключается в том, что происходит высвобождение нейронных сетей....
Определение 3
Летотехника – это методика, направленная на целенаправленное и произвольное забывание
В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве