Аполитизм
отрицательное или безразличное отношение к политике, уклонение от участия в общественно-политической жизни.
(гр. - обитель) поселения беглых старообрядцев в Поволжье, на Севере, в Сибири.
Собственно имя Никон он получил, приняв постриг в скиту Соловецкого монастыря....
Вероятно, Никон обладал тяжелым характером, т.к. через $4$ года он покинул скит из-за конфликта.
Различные виды творческой активности Георгия Гребенщикова рассматриваются преимущественно в контексте поисков и идей русского модернизма: поисков нового коллективного образа жизни, жизнетворчества, интереса к крестьянским сектам, воссоединения искусства и религии, синтеза искусств, создания «именных» мифологий. Жизнестроительство писателя анализируется в варианте автопрезентации, на материале текстов самого Г. Гребенщикова. Среди основных его жизнетворческих ориентиров Лев Толстой, Николай Гоголь, большевики, алтайские староверы (какими они предстают в более ранних сочинениях Гребенщикова), Сергий Радонежский, Георгий Победоносец. Основанную писателем в США общину, Чураевку на Помпераге, сам он определил как «скит русской культурной мысли». «Чураевы», часовня в Чураевке на Помпераге, построенная в честь святого Сергия Радонежского («страница русской эпопеи, написанная не словами, а гранитом»), и текст «Радонеги» образуют любопытный, может быть, даже уникальный в жанровом отношении л...
Здесь был основан скит Соловецкого монастыря....
Много на островах скитов и пустынь....
На Секирной горе, в 11 км от монастыря располагается Свято-Вознесенский скит, основанный в XIX веке....
Савватиевский скит находится в 13 км от Соловецкого кремля к северо-западу – до XVIII века это было местом
В отличие от беспоповских скитов в Сибири, белокриницкие скиты, существовавшие в европейской части России в ХХ в., остаются практически не изученными. Известны случаи, когда такие монастырские общины функционировали и в советское время. Авторами предпринята попытка реконструировать историю одного белокриницкого скита, который существовал в середине 1930-х - начале 1990-х гг. в д. Шода Костромской области. Возникший как неокружнический, он впоследствии присоединился к РПСЦ и стал важным духовным центром старообрядцев Ярославско-Костромской епархии. В статье рассматриваются разные версии возникновения скита, присутствующие в нарративах современных старообрядцев, приводятся биографические сведения об отдельных иноках и инокинях. В центре внимания стоит вопрос о том, каким образом местному сообществу удавалось реализовывать традиционные формы аскетической жизни в новых условиях советского времени, когда прежние монастыри и скиты были закрыты. Авторы стремятся показать, что необщежительн...
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве