Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сити-формат

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 ocbemissym1977240
👍 Проверено Автор24

(City Format) – это рекламная конструкция с поверхностями формата 1,2 х 1,8 м, как правило, располагается внутри световых коробов.

Научные статьи на тему «Сити-формат»

Наружная реклама как рекламоноситель

Благодаря многообразию типов и форматов наружной рекламы можно подобрать конструкцию под любых целевых...
Рекламодатели используют следующие виды наружной рекламы: уличные щиты или билборды; брандмауэры; системы сити-формата...
Конструкции сити-формата являются что-то вроде мини билборда....
Но такие установки намного меньшего размера, чем крышного формата.

Статья от экспертов

"ТРЕТИЙ КАНАЛ" НА ТЕЛЕВИЗИОННОМ РЫНКЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА

"Третий канал" (ТРВК "Московия") сегодня является одним из немногих вещателей, формирующих собственно столичный телевизионный рынок. Данная московская телекомпания представляет собой феномен, ярко характеризующий один из вариантов развития российских СМИ на региональном уровне. В статье подробно рассматривается история канала, экономическая модель компании, ее менеджмент, а также особенности программной политики.

Научный журнал

Novotel Moscow City: особенности совмещения отеля и площадки для мероприятий

Сити»....
В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная»....
Руководство Новотель Москва Сити внедрило строжайшие стандарты безопасности....
Здесь предусмотрена работа в формате «novobox» для того, чтобы сделать любое деловое мероприятие максимально...
возможность неограниченного подключения удаленных участников и спикеров); доступ к конференции в онлайн формате

Статья от экспертов

Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях

Статья посвящена исследованию замечаемости малоформатной (менее 18 кв. м) наружной рекламы пешеходами (включая рекламу сити-формата, хорека и пилларов). Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логистических кривых). Исследование базируется на шести полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в ноябре 2012 года и феврале 2013 года. Главным результатом является установление зависимости замечаемости от среднего угла обзора рекламной конструкции; в авторские модели были внесены необходимые коррективы. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot