Анкермéн
ведущий на радио, ТВ.
(City Format) – это рекламная конструкция с поверхностями формата 1,2 х 1,8 м, как правило, располагается внутри световых коробов.
Благодаря многообразию типов и форматов наружной рекламы можно подобрать конструкцию под любых целевых...
Рекламодатели используют следующие виды наружной рекламы:
уличные щиты или билборды;
брандмауэры;
системы сити-формата...
Конструкции сити-формата являются что-то вроде мини билборда....
Но такие установки намного меньшего размера, чем крышного формата.
"Третий канал" (ТРВК "Московия") сегодня является одним из немногих вещателей, формирующих собственно столичный телевизионный рынок. Данная московская телекомпания представляет собой феномен, ярко характеризующий один из вариантов развития российских СМИ на региональном уровне. В статье подробно рассматривается история канала, экономическая модель компании, ее менеджмент, а также особенности программной политики.
Сити»....
В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная»....
Руководство Новотель Москва Сити внедрило строжайшие стандарты безопасности....
Здесь предусмотрена работа в формате «novobox» для того, чтобы сделать любое деловое мероприятие максимально...
возможность неограниченного подключения удаленных участников и спикеров);
доступ к конференции в онлайн формате
Статья посвящена исследованию замечаемости малоформатной (менее 18 кв. м) наружной рекламы пешеходами (включая рекламу сити-формата, хорека и пилларов). Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логистических кривых). Исследование базируется на шести полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в ноябре 2012 года и феврале 2013 года. Главным результатом является установление зависимости замечаемости от среднего угла обзора рекламной конструкции; в авторские модели были внесены необходимые коррективы. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.
ведущий на радио, ТВ.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве