Исследуя хлопковые ткани, выполненные индийскими ремесленниками, автор определяет характерную для них колористику. Существенное внимание уделено истории распространения ситцев и терминологии для их обозначения. Описаны художественные особенности покрывал и занавесов из музейных собраний. В статье рассмотрены примеры раппортных композиций французских и индийских хлопковых тканей.
В статье отмечается, что вопросы формирования имиджа территории, поиска оптимального и конкурентоспособного имиджевого варианта относятся к одной из важных целей регионального развития. Методология проведенного исследования опирается на институциональный анализ особенностей региона с позиции создания международного бренда на основе его территориальной структуры. Экономическая история позволяет увидеть дуализм образа продукта и территории. Ивановский ситец, лионский шелк, детройтский автомобиль, дамасский булат, павловские замки, индийский чай подтверждают правоту данного тезиса и важность реализации такой цели регионального развития. Мировой опыт развития территорий свидетельствует о важности использования имиджа территории для построения эффективной дуалистической концепции продукт территория. Обоснованы следующие варианты имиджа территории: деловой, отраслевой, экологический, технологический, инвестиционный, налоговый, благотворительный, миграционный, социальный, информационный, и...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Текстильная промышленность»
техницизм, означает количество красителя, перешедшего на текстильный материал при крашении, соответствует истощению красильной ванны и зависит от сродства красителя к волокну, скорости диффузии красителя в волокне, которая в свою очередь зависит от множества факторов (природы красителя и волокна и условий крашения: температуры, продолжительности, концентрации красителей и ТВВ, модуль ванны и др.).
приспособление для автоматической заправки нижней нити, которое применяется в челноках горизонтального типа и позволяет начинать шитье без предварительного доставания нижней нити наверх.