Малая инертность системы
Высокая экономичность в подаче пара и расходе топлива....
Возмущения расходом питательной воды и топливом значительно влияют на температуру пара по тракту прямоточного...
Температура пара на выходе из парогенератора в случае возмущения расходом топлива или воды меняется со...
На параметры пара, который вырабатывается парогенератором, влияют изменения впрыска питательной воды...
При колебаниях нагрузки, подачи воздуха, температуры питательной воды параметры пара на выходе из парогенератора
Статья от экспертов
Опыт использования водотопливных эмульсий (ВТЭ) и впрыска воды известен давно. Идея впрыска воды в ДВС появилась с его изобретением. Там, где происходил процесс сгорания: в топках паровозов, в котельных установках, - применяли подачу воды. В инструкциях по эксплуатации топок, турбин ТЭЦ в нормативах есть рекомендации по впрыску пара или воды. Системой впрыска воды в двигатель оснащались танки Т-34, самолеты и оснащается современная военная техника, активно применяется в автоспорте. Исследования, проведенные на различных двигателях, показывают повышение топливной экономичности и экологической безопасности при использовании топливовоздушной смеси с добавлением воды[1,2].
Газовая турбина (ГТ) рассмотрена как перспективный способ получения энергии. Использование циклов газотурбинной установки (ГТУ) с впрыском пара в объединенной системе опреснения воды и производства электроэнергии проанализировано с помощью критериев эффективности энергии и эксергии. Дано краткое описание и обоснование условий циклов ГТ и систем производства электроэнергии и пресной воды двойного назначения. Смоделирована и проанализирована установка теплового опреснения. Исследована производительность систем на основе ГТУ с впрыском пара.