Цель настоящей работы теоретически раскрыть физическую сущность процессов автоматических переключе-ний в системе управления стабилизатором в совмещенном режиме работы на самолете Ту-154М, а так же показать адекватность восприятия экипажем информации в кабине самолета и последовательность выполнения необходи-мых действий при этом.
В статье представлена методика формирования имитационной Simulink-модели динамики продольного движения самолета. Представлены системы дифференциальных и алгебраических уравнений, описаны принципы формирования блоков расчета параметров стандартной атмосферы, аэродинамических характеристик, тяги силовой установки, угла атаки, высоты и дальности полета, вертикальной скорости, логики формирования управления самолетом рулем высоты и стабилизатором, связи с командными рычагами управления. Модель обеспечивает имитационное моделирование управляемого движения самолета в реальном масштабе времени.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Авиационная и ракетно-космическая техника»
система предупреждения столкновений воздушных судов, состоящая из бортового или бортового и наземного оборудования, в которой решение задачи предупреждения столкновений осуществляется бортовым оборудованием.