совокупность устройств, обеспечивающих отклонение средств механизации крыла, которые изменяют его аэродинамические характеристики в полете, при взлете и при посадке.
Научные статьи на тему «Система управления механизацией крыла самолета»
Обосновывается целесообразность разработки системы независимого управления скоростью и углом наклона траектории самолета с энергетической системой увеличения подъемной силы на режиме захода на посадку. В отличие от традиционных подходов к автономизации управления фазовыми координатами, которые приводят к реализации новых форм управляемых движений самолета, в работе поставлена и решена задача частичной автономизации контуров управления в рамках единой системы управления рулем высоты, двигателем и механизацией крыла. При новой постановке задачи разделения движений за счет командных перекрестных связей сохраняется традиционная манера пилотирования на режимах применения энергетической системы и существенно облегчается процесс управления.
Для управления полетом современного самолета используется широкий набор аэродинамических поверхностей. Управление этими поверхностями производится различного рода силовыми приводами: гидравлическими, пневматическими и электрическими. Наиболее перспективными являются электроприводы ввиду их простоты конструкции и высоких массогабаритных показателей.Усилия, необходимые для перемещения аэродинамической поверхности, для каждого самолета определяются площадью поверхности, скоростью, высотой полета и другими условиями.Следует отметить, что основная масса несущей системы самолета и рулевых поверхностей сосредоточена в силовых приводах. Поэтому разработка простых электромеханических приводов с высокими массогабаритными показателями как замена гидравлическим системам является актуальной научно-технической задачей. В настоящее время электроприводы находят применение в системах управления положением самолета и механизацией крыла. Более широкое использование электроприводов ограничено вследстви...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Авиационная и ракетно-космическая техника»
авиационный световой сигнал желтого цвета, предназначенный для информации членов экипажа самолета или вертолета о нарушениях нормальной работы отдельных агрегатов и систем, не создающих аварийной ситуации, требующих включения того или иного агрегата.