Автоматическая блокировка
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
система тягового электроснабжения железной дороги с номинальным напряжением тяговой сети 25 кВ переменного тока.
Система электроснабжения железных дорог включает в себя обеспечение в необходимом количестве электрической...
При тяговой системе электроснабжения энергия может поступать от собственных подстанций дороги и от внешних...
Все схемы питания подвижного состава железных дорог имеют общую структурную схему, которая состоит из...
При использовании тяговой системы электроснабжения постоянного тока расстояние между тяговыми подстанциями...
При электрификации по системе тягового электроснабжения переменного тока 25 киловольт, расстояние между
Современный этап развития электроэнергетики характеризуется переходом на новую технологическую платформу, основанную на использовании технологий интеллектуальных электрических сетей (smart grid). Эти технологии можно эффективно применять и в системах электроснабжения железных дорог переменного тока. Одним из элементов интеллектуальных электрических сетей являются накопители электроэнергии, позволяющие наиболее полно использовать энергию рекуперации и выравнивать графики электропотребления на тяговых подстанциях. В системах электроснабжения железных дорог могут применяться емкостные, инерционные и индуктивные накопители энергии. В статье представлены результаты исследований, направленных на разработку методов моделирования систем электроснабжения, оснащенных накопителями энергии. Сформулирована задача оптимального размещения этих устройств в системах тягового электроснабжения. Предложен эвристический алгоритм ее решения, основанный на имитационном моделировании в фазных координатах. ...
Одной из важнейших задач при электрификации железнодорожного транспорта является решение комплекса вопросов, связанных с повышением качества электроэнергии в системах электроснабжения железных дорог переменного тока. Рассмотрены результаты математического моделирования электромагнитных процессов в фильтр-компенсирующем устройстве (ФКУ) тяговой подстанции переменного тока, позволяющем повысить качество электроэнергии в системах тягового электроснабжения переменного тока.
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
железнодорожная станция, к которой примыкает не менее трех железнодорожных направлений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве