совокупность технических средств и организационных мероприятий, направленных на предотвращение аварийных столкновений железнодорожного подвижного состава.
Безопасность эксплуатации атомных реакторов
Нередко в реакторах применяется композиция активной зоны,... Считается, что двухконтурная схема работы более безопасна, чем одноконтурная (такая система использовалась... взять на себя функции всей системы.... В целом системыбезопасности рассчитываются на ликвидацию максимальной проектной аварии, в которой происходит... Система подает собранную воду в активную зону повторно (обеспечивается рециркуляция теплоносителя).
Рассмотрены различные виды систем активной безопасности. Определены их конструктивные особенности, а также достоинства и недостатки. Описана принципиальная схема системы активной безопасности на основе анализа боковых сил.
безопасности.... Если обнаруживается подозрительная активность, система отправляет уведомление администратору или запускает... Cisco IDS предоставляет возможность мониторинга сетевой активности и генерации отчетов о событиях безопасности... Cisco IDS может интегрироваться с другими системамибезопасности, такими как межсетевые экраны (firewalls... При правильной настройке и интеграции с другими системамибезопасности, она способна обеспечить надежную
Распознавание дорожной ситуации с целью автоматической корректировки режимов движения автомобиля является основным направлением развития систем активной безопасности. Управление скольжением колеса на тяговых и тормозных режимах и распознавание дорожной ситуации имеют различное методологическое решение.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.