Абсолютная траектория катапультируемой системы
траектория движения центра масс катапультируемой системы в земной системе координат.
метод уменьшения шума в кабине и салонах самолета, заключающийся в синхронизации оборотов двух или более воздушных винтов.
Разработан видеограмметрический метод и измерительная система для бесконтактных измерений мгновенной деформации изгиба и кручения лопастей вращающихся воздушных винтов. Предложена процедура автокалибровки измерительной системы, которая проводится в каждом пуске при малых оборотах вращения винта, что позволяет отследить возможные изменения параметров измерительной системы в ходе эксперимента. Разработана процедура исключения влияния «проскальзывания» лопасти, обусловленного задержкой импульса синхронизации. Метод применен при испытаниях двухроторного соосного винтовентиляторного движителя в аэродинамических трубах Т-104 и Т-107 ЦАГИ. Показано, что мгновенная деформация изгиба на конце передней лопасти принимала значения от -0.5 до -4.5 мм, задней от нуля до +3 мм, а деформация кручения - от нуля до 3.3º и от -1.3º до нуля соответственно.
траектория движения центра масс катапультируемой системы в земной системе координат.
часть воздушного винта, соединяющая лопасти с валом двигателя.
тренажный имитатор, воспроизводящий в кабине авиационного тренажера шум самолета (вертолета) и его силовой установки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве