Подиумы
возвышения различной формы для открытого экспонирования объемных предметов.
керамические изделия, орнаментированные стилизованными рисунками.
примесями, относят к керамике....
Керамика в Европе претерпела второе рождение в эпоху Ренессанса....
Орнамент керамики
Под орнаментом понимается способ украшения керамики....
В керамической посуде выделяют три основных типа – фаянс, керамика, фарфор....
Для гончарных изделий наиболее распространенной была округлая форма, потому что символ круга был самым
Керамическое искусство с его сложной системой культурных кодов, сакральных смыслов и художественно воплощенных идей стало органичной частью русской культуры, отразив ее своеобразие и обогатив ее своими выразительными средствами. Поэтому история русской керамики своеобразная летопись рождения, эволюции, забвения и актуализации символов, происходящей в контексте историко-культурных реалий. Одной из наиболее явных является в современной отечественной керамике тенденция, обусловленная сознательным и целеустремленным возрождением высокой традиции самобытного русского керамического искусства, созданного в XVII веке и насильственно прерванная в эпоху Петровских преобразований. Изучение русской керамики позволяет лучше понять особенности развития русского искусства и культуры во всемирно-историческом контексте.
Рассмотрим классификацию керамических изделий, применяемую сегодня повсеместно:
по технологии керамика...
делится на четыре группы, к первой относится терракота (однотонная неглазурованная керамика), ко второй...
глазурью), третий тип -фаянс (белый керамический материал, покрывается глазурью) и фарфор (плотная керамика...
белого цвета, водонепроницаемая);
по назначению керамика может быть применена для возведения стен, в...
Черепичные крыши стали символом небольшого европейского города и этот образ повторен в сотнях домов,
В статье исследуется малоизученная страница творчества уральского скульптора, заслуженного художника РФ В. С. Соколовой: станковая скульптура из стекла и керамики. С 1960-х годов отечественное художественное стекло и керамика заняли свою нишу, в том числе для поисков и экспериментов, став уникальным явлением в интерьерном пространстве. Пластические образы Соколовой созданы с учетом специфики материла. В их основе лежит скульптурный объем, соединяющий сложность композиции и многозначность постмодернистской идеи. Творчество Соколовой самобытно, развивается в русле тенденций современной скульптуры, являясь частью общего художественного процесса.
возвышения различной формы для открытого экспонирования объемных предметов.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне