Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сила информационного воздействия

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 viktoriyakag8gx
👍 Проверено Автор24

способность потребителя, обладающего эксклюзивной информацией, оказывать влияние на принятие другими потребителями решения о покупке.

Научные статьи на тему «Сила информационного воздействия»

Мягкая сила США как ресурс глобального лидерства

Итого ее воздействия становится не принуждение, а формирование желания со стороны субъекта делать то,...
К числу основных инструментов реализации «мягкого» воздействия со стороны США могут быть отнесены: политический...
Ее основными направлениями выступают культурная, образовательная и информационная ориентация....
На практике добиться этого можно, например, благодаря построению эффективного имиджа государства и воздействия...
реализации определенных действий и принятию определенных политических решений за счет оказания на него воздействия

Статья от экспертов

Особенности формирования информационно-обучающих воздействий в тренажерах и обучающих структурах (средствах) для подготовки специалистов по применению сил и средств РЭБ ВВС

В статье предлагается применение сценарно-когнитивного подхода для формирования информационно-обучающих воздействий в автоматизированных тренажерах и формализованного описания процесса принятия решения на применение сил и средств РЭБ ВВС.

Научный журнал

Противостояние США и РФ в эпоху информационных войн в период 2014-2018 года

основанное на распространении специально подготовленной информации и противодействии аналогичному внешнему воздействию...
Достижение этих целей обычно обеспечивается посредством оказания целенаправленного воздействия на гражданское...
и отобранной информации и противодействия подобным воздействиям извне....
Ключевое место в воздействии на гражданское общество и с той и с другой стороны отводится массмедиа....
Вместе они выступали оплотом «мягкой силы», в основе которой лежит влияние на иностранных политических

Статья от экспертов

Տեղեկատվական ներազդումը Եվ ազգային եթերային դաշտի կայունությունը

Հոդվածում ներկայացված են տեղական հեռուստառադիոհեռարձակողների առաջացրած տեղեկատվական ֆոնի պայմաններում հայկական զանգվածային լսարանի վրա արտաքին տեղեկատվական ներազդման մեթոդիկայի հետազոտությանարդյունքները։ Ստեղծվել է ներքին տեղեկատվական դաշտի և ազդեցությանարտաքին աղբյուրների հարաբերակցության պարզեցված մոդել 2003թ. ելակետային տվյալների հիման վրա։ Մեր մոդելի կառուցման համար մենք առավել նպատակահարմար գտանք այս շրջանի պարամետրերը, քանի որ մեր հետազոտած երևույթն այդ շրջանում մի շարք պատճառներով դրսևորվել է առավել մաքուր վիճակում։ Առաջին պատճառը տեղական արտադրության «այլընտրանքային» տեղեկատվության սուր պակասն էր, որն առաջ էր բերել զանգվածային լսարանի հետաքրքրության աճ արտասահմանյան արտադրանքի,մասնավորապես «Ազատություն» ռադիոկայանի հանդեպ, որն այդ շրջանում«այլ» նորությունների թերևս միակ աղբյուրն էր։ Երկրորդը հասարակությաներկարատև «սահմանային վիճակն» էր կապված նախագահական ընտրություններիհետ, ինչը թույլ էր տայիս ուսումնասիրել մեզ հետաքրքրող գործընթացըառավելագույն ինտենսիվ վիճակում։ Այս շրջանու...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Маркетинг по телефону

это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot